ОАО «Российские железные дороги» представило на международной выставке в Ганновере систему «Экспресс-3», действующую на Южно-Уральской магистрали
ОАО «РЖД» представило на международной выставке современных промышленных технологий в Ганновере свою разработку – систему «Экспресс-3», которая уже действует на Южно-Уральской магистрали. В функциональном плане «Экспресс-З» не уступает современным системам резервирования, действующим на железных дорогах Западной Европы и Азии.
«Существующие на железных дорогах Европы системы используются односторонне – только для продажи билетов и справочно-информационного обслуживания. «Экспресс-3» предназначена не только для продажи билетов, но и для управления всеми основными технологическими процессами пассажирских перевозок, поскольку содержит комплекс данных для управления пассажирскими перевозками: фактические и прогнозируемые пассажиропотоки, парк вагонов (включая находящиеся в резерве и ремонте), а также данные финансового учета», – заявил журналистам первый вице-президент ОАО «РЖД» Хасян Зябиров.
Напомним, что в конце 2004 г. на вокзалах Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления резервированием мест и продажи билетов «Экспресс-3».
Внедрение «Экспресс-3» на ЮУЖД началось в конце 2000 г. За это время приобретены и установлены 37 справочных установок общего пользования, построена специальная сеть, к которой подключено 170 компьютеров. В целом, на внедрение системы «Экспресс-3» было затрачено около 75 млн. руб. Общий эффект от внедрения новой АСУ «Экспресс-3» оценивается в 2,2 млрд. руб. в год со сроком окупаемости 4,5 года, – сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
«Существующие на железных дорогах Европы системы используются односторонне – только для продажи билетов и справочно-информационного обслуживания. «Экспресс-3» предназначена не только для продажи билетов, но и для управления всеми основными технологическими процессами пассажирских перевозок, поскольку содержит комплекс данных для управления пассажирскими перевозками: фактические и прогнозируемые пассажиропотоки, парк вагонов (включая находящиеся в резерве и ремонте), а также данные финансового учета», – заявил журналистам первый вице-президент ОАО «РЖД» Хасян Зябиров.
Напомним, что в конце 2004 г. на вокзалах Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления резервированием мест и продажи билетов «Экспресс-3».
Внедрение «Экспресс-3» на ЮУЖД началось в конце 2000 г. За это время приобретены и установлены 37 справочных установок общего пользования, построена специальная сеть, к которой подключено 170 компьютеров. В целом, на внедрение системы «Экспресс-3» было затрачено около 75 млн. руб. Общий эффект от внедрения новой АСУ «Экспресс-3» оценивается в 2,2 млрд. руб. в год со сроком окупаемости 4,5 года, – сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2004 году на Южно-Уральской железной дороге на 6,14 и 11% соответственно ...
- На Южно-Уральской магистрали в летний период будет открыто 27 дополнительны ...
- В феврале авиакомпания «Скай Экспресс» на 9% снизила объем пассажирских пер ...
- ЦБ РФ отозвал лицензию у ОАО АКБ «ЭКСПРЕСС»
- На сегодняшний день услугами вагонов повышенной комфортности поездов Южно-У ...