В 2004 году на Южно-Уральской железной дороге на 6,14 и 11% соответственно снижены оборот грузовых вагонов и контейнеров
Внедрение на Южно-Уральской железной дороге новых технологий сервисного обслуживания грузовых перевозок позволило в 2004 г. снизить на 6,14 и 11% соответственно оборот грузовых вагонов и контейнеров в сравнении с 2001 г.
Напомним, что в 2000 г. на ЮУЖД, как и по всей сети российских железных дорог, начали внедряться новые технологии сервисного обслуживания грузовых перевозок «Грузовой экспресс» и «Дискон». Эти системы предназначены для контроля за подходом, выгрузкой и погрузкой, полномерного учета грузовых вагонов и контейнеров.
К информационной системе «Дискон» подключены 32 станции ЮУЖД. Среди клиентов, пользующихся контейнерными перевозками ЮУЖД, ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «ЧТЗ-УралТрак», «Макфа». Обеспечение полного контроля за перевозочным процессом, в том числе информирование клиентов о нахождении загруженных контейнеров, позволяет клиентам планировать свою работу с контейнерами.
Технология «Грузовой экспресс» обладает теми же преимуществами, в частности, позволяет получать полную информацию о прохождении вагонов (в основном до портов) и осуществляемых с ними грузовых операциях. Эта система охватывает 137 станций Южно-Уральской магистрали с опорными центрами в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Кургане, Оренбурге, Орске. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Напомним, что в 2000 г. на ЮУЖД, как и по всей сети российских железных дорог, начали внедряться новые технологии сервисного обслуживания грузовых перевозок «Грузовой экспресс» и «Дискон». Эти системы предназначены для контроля за подходом, выгрузкой и погрузкой, полномерного учета грузовых вагонов и контейнеров.
К информационной системе «Дискон» подключены 32 станции ЮУЖД. Среди клиентов, пользующихся контейнерными перевозками ЮУЖД, ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «ЧТЗ-УралТрак», «Макфа». Обеспечение полного контроля за перевозочным процессом, в том числе информирование клиентов о нахождении загруженных контейнеров, позволяет клиентам планировать свою работу с контейнерами.
Технология «Грузовой экспресс» обладает теми же преимуществами, в частности, позволяет получать полную информацию о прохождении вагонов (в основном до портов) и осуществляемых с ними грузовых операциях. Эта система охватывает 137 станций Южно-Уральской магистрали с опорными центрами в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Кургане, Оренбурге, Орске. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За I полугодие 2005 года ремонтные вагонные депо ЮУЖД восстановили более 17 ...
- Начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Левченко посетил станцию ...
- В рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте создан ...
- В ноябре текущего года на Южно-Уральской железной дороге увеличились переда ...
- По факту схода грузовых вагонов на ЮУЖД проводится проверка