С вводом в эксплуатацию железнодорожной линии Казвин – Решт – Астара промышленные предприятия Южного Урала смогут увеличить объемы экспорта в Иран
Промышленные предприятия Южного Урала смогут увеличить объемы экспорта в Иран после ввода в эксплуатацию железнодорожной линии Казвин – Решт – Астара. Такую перспективу развития предлагают компания «Российские железные дороги», железные дороги Азербайджанской республики и Исламской республики Иран.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, строительство нового маршрута планируется осуществлять поэтапно. Сначала будут завершены работы на территории Азербайджана, а затем в Иране, где предстоит положить в общей сложности более 400 км путей. С учетом прогнозируемых объемов перевозок линия Казвин - Решт - Астара может окупить себя уже через 5 лет. Что касается средств на ее строительство, то часть их будет предоставлена самими участниками проекта - Россией, Азербайджаном и Ираном, а другая - заимствована у кредиторов под низкие проценты. Планируется, что трасса Казвин - Решт - Астара будет построена за 2 года.
В результате промышленники Южного Урала смогут увеличить объемы экспорта черных металлов, промышленного сырья и нефтепродуктов в Иран. Так, в эту страну свою продукцию отправляют ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ЗАО «Пласт-Рифей» (Челябинская область), «САНЕКО» (Оренбургская область) и ряд других предприятий. Они экспортируют черные металлы, промышленное сырье и нефтепродукты. Анализ экспорта черных металлов с предприятий Южного Урала в Иран показывает динамичный рост. Так, в 2002 г. в среднем за месяц отправлялось 137 тыс. т, в 2003 – 152,6 тыс. т, а в 2004 г. эта цифра достигла 161,2 тыс. т. С февраля прошлого года нефтепродукты в Иран стала грузить компания «САНЕКО» со станции Черниговка Оренбургского отделения ЮУЖД.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, строительство нового маршрута планируется осуществлять поэтапно. Сначала будут завершены работы на территории Азербайджана, а затем в Иране, где предстоит положить в общей сложности более 400 км путей. С учетом прогнозируемых объемов перевозок линия Казвин - Решт - Астара может окупить себя уже через 5 лет. Что касается средств на ее строительство, то часть их будет предоставлена самими участниками проекта - Россией, Азербайджаном и Ираном, а другая - заимствована у кредиторов под низкие проценты. Планируется, что трасса Казвин - Решт - Астара будет построена за 2 года.
В результате промышленники Южного Урала смогут увеличить объемы экспорта черных металлов, промышленного сырья и нефтепродуктов в Иран. Так, в эту страну свою продукцию отправляют ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ЗАО «Пласт-Рифей» (Челябинская область), «САНЕКО» (Оренбургская область) и ряд других предприятий. Они экспортируют черные металлы, промышленное сырье и нефтепродукты. Анализ экспорта черных металлов с предприятий Южного Урала в Иран показывает динамичный рост. Так, в 2002 г. в среднем за месяц отправлялось 137 тыс. т, в 2003 – 152,6 тыс. т, а в 2004 г. эта цифра достигла 161,2 тыс. т. С февраля прошлого года нефтепродукты в Иран стала грузить компания «САНЕКО» со станции Черниговка Оренбургского отделения ЮУЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинских предпринимателей приглашают в Иран
- Челябинскую область посетит делегация Ирана
- Начальник отдела металлургического комплекса Федерального агентства по пром ...
- В I полугодии 2008 года объемы экспорта в Германию в зоне деятельности Магн ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» посетил посол Исламской Респ ...