На Южно-Уральской магистрали началось движение тяжеловесных поездов

Западно-Сибирская, Южно-Уральская и Свердловская магистрали одними из первых на сети дорог начали тяжеловесное движение. Первый поезд весом 9 тыс. т с углем и рудой прошел по маршруту Алтайская – Исилькуль – Курган – Каменск-Уральский – Свердловск. Этот состав обслуживали лучшие локомотивные бригады депо Омск, Петропавловск, Курган и Челябинск.


Началу вождения тяжеловесных поездов предшествовал подготовительный этап. На станциях Южно-Уральской магистрали было проведено удлинение путей и модернизация инфраструктуры. Таким образом, к 2007 г. в нечетном направлении 14 станций ЮУЖД будут готовы к приему поездов длиной до 100 вагонов. На станции Курган полностью готовы к техническому осмотру вагонов. Участки дороги, подходы к станциям и искусственным сооружениям оборудованы всеми необходимыми приборами безопасности. Сейчас идет оснащение локомотивов новым тормозным оборудованием, управление которым будет осуществляться с помощью радиосигнала. Особое внимание уделяется обеспечению безопасности движения этих составов.


На сегодняшний день руководство Западно-Сибирской и Южно-Уральской магистралей договорилось о вождении одного тяжеловесного состава в сутки. Однако в перспективе эта цифра значительно увеличится. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.

Другие материалы по теме: