ОАО «Южно-Уральская железная дорога» совместно со Свердловской и Западно-Сибирской магистралями внедряет систему корпоративного управления локомотивным парком

Южно-Уральская, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги будут иметь единый парк локомотивов. Об этом заявил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Козырев на совещании, в котором приняли участие представители департаментов ОАО «РЖД» Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, начальник Южно-Уральской магистрали Анатолий Левченко и заместители начальников Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.


«Мы должны совершенствовать работу компании ОАО «РЖД» за счет развития современных технологий. Корпоративное управление парком локомотивов позволит качественно обеспечивать возрастающие грузовые и пассажирские перевозки, увеличить эксплутационные показатели и транзит грузов, более четко проводить путевые работы», – сообщил Сергей Козырев.


В единый парк локомотивов Южно–Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской железной дороги войдут более 700 электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11. Они будут обслуживать участки Инская – Войновка – Свердловск – Дружинино, Инская – Войновка – Свердловск – Балезино, Инская – Петропавловск – Курган – Челябинск – Карталы, Инская – Петропавловск – Курган – Челябинск – Дема. В ближайшее время специалистами трех магистралей будут разработаны принципы управления и работы единым парком локомотивов. Планируется, что эта система начнет функционировать осенью текущего года. Об этом УрБК сообщили в пресс–службе ЮУЖД.


Сергей Козырев также отметил, что вскоре единые парки локомотивов будут созданы для обслуживания Северной, Октябрьской и Московской железных дорог; Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей.

Другие материалы по теме: