ОАО «Южно-Уральская железная дорога» совместно со Свердловской и Западно-Сибирской магистралями внедряет систему корпоративного управления локомотивным парком
Южно-Уральская, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги будут иметь единый парк локомотивов. Об этом заявил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Козырев на совещании, в котором приняли участие представители департаментов ОАО «РЖД» Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, начальник Южно-Уральской магистрали Анатолий Левченко и заместители начальников Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.
«Мы должны совершенствовать работу компании ОАО «РЖД» за счет развития современных технологий. Корпоративное управление парком локомотивов позволит качественно обеспечивать возрастающие грузовые и пассажирские перевозки, увеличить эксплутационные показатели и транзит грузов, более четко проводить путевые работы», – сообщил Сергей Козырев.
В единый парк локомотивов Южно–Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской железной дороги войдут более 700 электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11. Они будут обслуживать участки Инская – Войновка – Свердловск – Дружинино, Инская – Войновка – Свердловск – Балезино, Инская – Петропавловск – Курган – Челябинск – Карталы, Инская – Петропавловск – Курган – Челябинск – Дема. В ближайшее время специалистами трех магистралей будут разработаны принципы управления и работы единым парком локомотивов. Планируется, что эта система начнет функционировать осенью текущего года. Об этом УрБК сообщили в пресс–службе ЮУЖД.
Сергей Козырев также отметил, что вскоре единые парки локомотивов будут созданы для обслуживания Северной, Октябрьской и Московской железных дорог; Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей.
«Мы должны совершенствовать работу компании ОАО «РЖД» за счет развития современных технологий. Корпоративное управление парком локомотивов позволит качественно обеспечивать возрастающие грузовые и пассажирские перевозки, увеличить эксплутационные показатели и транзит грузов, более четко проводить путевые работы», – сообщил Сергей Козырев.
В единый парк локомотивов Южно–Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской железной дороги войдут более 700 электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11. Они будут обслуживать участки Инская – Войновка – Свердловск – Дружинино, Инская – Войновка – Свердловск – Балезино, Инская – Петропавловск – Курган – Челябинск – Карталы, Инская – Петропавловск – Курган – Челябинск – Дема. В ближайшее время специалистами трех магистралей будут разработаны принципы управления и работы единым парком локомотивов. Планируется, что эта система начнет функционировать осенью текущего года. Об этом УрБК сообщили в пресс–службе ЮУЖД.
Сергей Козырев также отметил, что вскоре единые парки локомотивов будут созданы для обслуживания Северной, Октябрьской и Московской железных дорог; Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Более 230 локомотивов ЮУЖД будут работать в рамках единого парка локомотиво ...
- Южно-Уральская и Свердловская железные дороги будут работать объединенным л ...
- Сегодня в Челябинске состоится совместное совещание Южно-Уральской, Свердло ...
- На Южно-Уральской магистрали началось движение тяжеловесных поездов
- Южно-Уральская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»: В связи с активными ремо ...