Южно-Уральская и Свердловская железные дороги будут работать объединенным локомотивным парком на паритетных началах

Южно-Уральская и Свердловская железные дороги будут работать объединенным локомотивным парком на паритетных началах.

Такая договоренность была достигнута на встрече руководителей служб перевозок двух дорог. Напомним, что соседние магистрали раньше также работали объединенным локомотивным парком, но при этом наблюдался некоторый диспаритет. Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, взамен 30 локомотивов Южно-Уральской магистрали, которые обслуживали территорию Свердловской дороги, ЮУЖД не получала от СвЖД замены. Теперь ситуация должна измениться. Согласованы следующие этапы перехода на равные условия работы объединенным локомотивным парком: до 1 июня по сложившемуся старому порядку Свердловская железная дорога сможет использовать безвозмездно до 19 локомотивов ЮУЖД; с 1 июня по 1 октября 2006 г. Свердловская дорога сможет использовать безвозмездно до 10 локомотивов ЮУЖД. Начиная с 1 октября стороны должны полностью перейти на равные условия работы.

Такую согласованную работу двух дорог на этой неделе одобрил вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев.

В ближайшее время начнется подготовка ко второму этапу перехода на работу объединенным локомотивным парком уже трех филиалов ОАО «РЖД»: Южно-Уральской железной дороги, Свердловской и Западно-Сибирской.

Другие материалы по теме: