Компания «Аспект»: «Mazda» - один из самых дефицитных брендов на авторынке Челябинска
«Mazda» - один из самых дефицитных брендов на авторынке Челябинска», – заявила УрБК менеджер по рекламе компании «Аспект» Вероника Сергеева.
«Чтобы купить «Mazda», клиентам приходится выстаивать очередь, так как в Россию машин поступает крайне мало», – сообщили УрБК в компании «Аспект».
Отметим, что ситуация, когда спрос на автомобили превышает предложение, не редкость для челябинского автомобильного рынка. Особенно часто она наблюдается в связи с эксклюзивными брендами, например, «Land Rover».
«Чтобы купить «Mazda», клиентам приходится выстаивать очередь, так как в Россию машин поступает крайне мало», – сообщили УрБК в компании «Аспект».
Отметим, что ситуация, когда спрос на автомобили превышает предложение, не редкость для челябинского автомобильного рынка. Особенно часто она наблюдается в связи с эксклюзивными брендами, например, «Land Rover».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Аспект»: Пока у нас нет информации по поводу появления официально ...
- В Челябинске появился еще один претендент на звание официального дилера «Ma ...
- В апреле в России начнет свою работу дочерняя компания автозавода Mazda Mot ...
- ООО «Азия-Авто»: На сегодняшний день 60% автомобилей Mazda, реализуемых наш ...
- Компания «Аспект»: Явное преимущество продаж азиатских автомобильных брендо ...