Компания «Аспект»: Явное преимущество продаж азиатских автомобильных брендов в России по сравнению с европейскими и американскими обусловлено объективными экономическими факторами
«Явное преимущество продаж азиатских автомобильных брендов в России по сравнению с европейскими и американскими обусловлено объективными экономическими факторами», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке иномарок, исполнительный директор компании «Аспект» Илья Козак.
«Объемы продаж Toyota напрямую связаны с эффективной рекламой компании и высокой узнаваемостью бренда. Daewoo и Hyundai предлагают наиболее оптимальное для сегодняшнего среднего покупателя автомобиля соотношение цены и качества. В связи с этим стабильные лидерские позиции поименованных марок на российском рынке вполне объяснимы», – подчеркнул И. Козак.
«Объемы продаж Toyota напрямую связаны с эффективной рекламой компании и высокой узнаваемостью бренда. Daewoo и Hyundai предлагают наиболее оптимальное для сегодняшнего среднего покупателя автомобиля соотношение цены и качества. В связи с этим стабильные лидерские позиции поименованных марок на российском рынке вполне объяснимы», – подчеркнул И. Козак.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор компании «Аспект» Илья Козак: Снижение объема прод ...
- Исполнительный директор компании «Аспект» Илья Козак: До конца текущего год ...
- Автосалон «ТТМ»: Высокие продажи азиатских брендов Hyundai, Toyota, Daewoo ...
- Компания «Аспект»: Руководством компании принято решение о прекращении про ...
- Финансовый директор компании «М-СЕРВИС» Евгений Моркунцов: Резкое увеличени ...