Компания «Аспект»: Явное преимущество продаж азиатских автомобильных брендов в России по сравнению с европейскими и американскими обусловлено объективными экономическими факторами

«Явное преимущество продаж азиатских автомобильных брендов в России по сравнению с европейскими и американскими обусловлено объективными экономическими факторами», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке иномарок, исполнительный директор компании «Аспект» Илья Козак.


«Объемы продаж Toyota напрямую связаны с эффективной рекламой компании и высокой узнаваемостью бренда. Daewoo и Hyundai предлагают наиболее оптимальное для сегодняшнего среднего покупателя автомобиля соотношение цены и качества. В связи с этим стабильные лидерские позиции поименованных марок на российском рынке вполне объяснимы», – подчеркнул И. Козак.

Другие материалы по теме: