Финансовый директор компании «М-СЕРВИС» Евгений Моркунцов: Резкое увеличение объемов продаж Daewoo, Hyundai и Mitsubishi обусловлено курсовой разницей доллара и евро

«Резкое увеличение объемов продаж Daewoo, Hyundai и Mitsubishi обусловлено курсовой разницей доллара и евро», – заявил в интервью УрБК финансовый директор официального дилера BMW компании «М-СЕРВИС» Евгений Моркунцов.


«Поименованные автомобили всегда пользовались повышенным спросом. На мой взгляд, большой объем продаж Daewoo в I квартале 2005 г. связан с тем, что автомобили были в наличии в автосалонах. Специфика рынка этой марки заключается в стабильности поставок. Что касается Hyundai и Mitsubishi, то необходимо отметить агрессивную и в то же время результативную маркетинговую политику этих компаний на российском рынке. Во многом именно этот факт определяет положительную динамику продаж данных марок в России», – сообщил Е. Моркунцов.


Напомним, что, согласно рейтингу самых популярных иномарок в России в начале 2005 г., опубликованному на сайте РБК Рейтинг, прирост объемов продаж Daewoo, Hyundai и Mitsubishi в январе-апреле текущего года составил 149%, 119% и 155% к аналогичному периоду прошлого года соответственно.

Другие материалы по теме: