За последние 2 года ОАО «РЖД» инвестировало более 20 млрд. рублей в развитие железнодорожных коридоров Уральского региона
За последние 2 года ОАО «РЖД» инвестировало более 20 млрд. руб. в развитие железнодорожных коридоров Уральского региона. Об этом доложил президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев, выступая перед на совещании в Челябинске, посвященном развитию транспортной инфраструктуры Уральского федерального округа.
Также Геннадий Фадеев рассказал о дальнейших перспективах развития округа, в частности, о проекте транспортного коридора «Урал Промышленный – Урал Полярный». Сегодня здесь заинтересованы в создании капиллярных линий, которые бы обеспечивали грузами транспортные коридоры. С вводом этих линий сырье из новых месторождений может быть направлено в адрес южно-уральских металлургических комбинатов и электрических станций, работа которых сегодня зависит от поставок сырья с запада Европейской части страны и из Казахстана. Но для развития региональных транспортных артерий, по словам Геннадия Фадеева, компании нужна этапность и доказуемость предъявляемых объемов перевозок. Он также считает, что необходимо развивать пассажирский комплекс северных территорий Урала. «Нам не избежать выхода на Ямал, поскольку будущее нашего государства, его топливно-энергетического баланса за северными территориями», - отметил Геннадий Фадеев.
По прогнозному эффекту, реализация проекта транспортного коридора «Урал Промышленный – Урал Полярный» позволит увеличить внутренний региональный продукт к 2010 г. по ЯНАО в 2,7 раза, по ХМАО - в 2,5 раза, а внутренний региональный продукт Свердловской и Челябинской областей к 2015 г. - в 3 раза. В итоге это обеспечит по России к 2010 г. 38% прироста валового национального продукта. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Также Геннадий Фадеев рассказал о дальнейших перспективах развития округа, в частности, о проекте транспортного коридора «Урал Промышленный – Урал Полярный». Сегодня здесь заинтересованы в создании капиллярных линий, которые бы обеспечивали грузами транспортные коридоры. С вводом этих линий сырье из новых месторождений может быть направлено в адрес южно-уральских металлургических комбинатов и электрических станций, работа которых сегодня зависит от поставок сырья с запада Европейской части страны и из Казахстана. Но для развития региональных транспортных артерий, по словам Геннадия Фадеева, компании нужна этапность и доказуемость предъявляемых объемов перевозок. Он также считает, что необходимо развивать пассажирский комплекс северных территорий Урала. «Нам не избежать выхода на Ямал, поскольку будущее нашего государства, его топливно-энергетического баланса за северными территориями», - отметил Геннадий Фадеев.
По прогнозному эффекту, реализация проекта транспортного коридора «Урал Промышленный – Урал Полярный» позволит увеличить внутренний региональный продукт к 2010 г. по ЯНАО в 2,7 раза, по ХМАО - в 2,5 раза, а внутренний региональный продукт Свердловской и Челябинской областей к 2015 г. - в 3 раза. В итоге это обеспечит по России к 2010 г. 38% прироста валового национального продукта. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Проект «Урал Промышленный – Урал Полярный» открывает возможности создания н ...
- На совещании в Челябинске Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев представит пр ...
- Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Андрей Косилов: При ...
- Генеральный директор ОАО «Автомобильный завод «Урал» Виктор Корман: Для пре ...
- 16 – 17 мая президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев с ра ...