Директор по маркетингу «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк: Российская розничная торговля характеризуется низкой долей сетевых игроков на рынке
«Российская розничная торговля характеризуется низкой долей сетевых игроков на рынке», – заявил в ходе выступления на конференции «Торговля в России. Челябинск» директор по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк.
«В 2004 г. доля торговых сетей в общем объеме продаж продуктов питания в розницу составила менее 8%», – сообщил А. Ратошнюк.
«В 2004 г. доля торговых сетей в общем объеме продаж продуктов питания в розницу составила менее 8%», – сообщил А. Ратошнюк.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Челябинске состоялась конференция «Торговля в России»
- В 2006 году челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москв ...
- Торговая сеть «Незабудка»: Универсам «Большой» закрылся по причине низкой р ...
- Торговая сеть «Незабудка»: 1 октября в Челябинске откроется третий супермар ...
- Торговая сеть «Незабудка»: На московском рынке для нас стратегический интер ...