Автозавод «Урал» представит свою продукцию на XIII Киевском международном автосалоне «SIA-2005»

УрБК, Миасс (Челябинская область) 23.05.2005. Автомобильный завод «Урал» принимает участие в XIII Киевском международном автосалоне «SIA-2005», который проходит с 23 по 29 мая. В экспозиции предприятие представляет «Урал-63655» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т).
Этот автомобиль является очередным представителем дорожного семейства. В 2004 г. автомобильный завод «Урал» объявил о намерении войти в новую для предприятия нишу – грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Были выпущены пилотные образцы автомобилей с колесными формулами 4х2 и 6х4. Теперь дорожное семейство автомобилей «Урал» пополнилось грузовиком с колесной формулой 8х4. Таким образом, АЗ «Урал», вдобавок к полной гамме полноприводных грузовиков, сформировал и неполноприводную гамму автомобилей.
При изготовлении автомобиля, представленного в Киеве, использовались узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям. В его конструкции применены решения, отработанные на неполноприводных грузовиках «Урал» других колесных формул и функциональных нагрузок.
Как сообщили УрБК в пресс-службе автозавода, «Урал-63655» является самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей. Он оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»). Объем платформы, изготовленной на Камском машиностроительном заводе – 16 м3, угол ее подъема – 40 градусов.
В основе конструкции автомобиля «Урал-63655» применена облегченная рама нестандартного сечения - собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала 8 т. Также впервые применена система выхлопа вверх.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сидения и современная подвеска со стабилизаторами.
«Урал-63655» развивает максимальную скорость 100 км/ч и способен преодолевать подъем под углом 47о. На автомобиле установлены современные дорожные радиальные шины.

Другие материалы по теме: