«Челябинский рабочий» и Мария Шраменко сообщают: «Юревич закатает город в асфальт»
Челябинский градоначальник заявил, что тротуарная плитка - слишком дорогое удовольствие
Вчера глава Челябинска Михаил Юревич побывал на городских строительных предприятиях. Под пристальным вниманием градоначальника оказалась производственная база ПКО «Челябинск-стройиндустрия». Мэр посетил несколько объектов: гранитный карьер по добыче щебня, завод тротуарной плитки, битумное хранилище, асфальтобетонный завод и дробильно-сортировочную фабрику.
На заводе по производству плитки, благодаря которому центральные челябинские тротуары стали по-европейски ухоженными, в скором времени будет налажено производство коллекторов для ливневой канализации, в которых, по мнению главы города, гораздо острее нуждается Челябинск. На некоторых центральных магистралях вообще нет водостоков, что сильно влияет на выведение воды с дорог в дождливую погоду. Первый заместитель директора ПКО по производству Сергей Андрющенко сообщил, что при предыдущем градоначальнике Вячеславе Тарасове в месяц завод производил для Челябинска 125 тыс. кв. м тротуарной плитки. Сейчас же заказы на плитку от новой администрации не поступают. Предприятие выпускает одни бордюры.
Михаил Юревич прокомментировал свое решение категорично:
– Во-первых, тротуарная плитка – довольно дорогой материал, класть асфальт значительно дешевле. Во-вторых, асфальт на тротуаре лежит дольше. Кроме того, надо учитывать, что тротуарная плитка – это больше декоративный материал и его уместно использовать лишь в парках и скверах.
Противоположная ситуация с асфальтом и битумом. Если в прошлом году в мае завод дал 22 тыс. т асфальта, то в нынешнем мае по заказу города произведено уже более 60 тыс. т.
Многие челябинцы успели убедиться, что эти показатели не пустой звук. Капитально ремонтируются участки дорог на улицах Краснознаменной, Российской, Островского, Братьев Кашириных, Троицком тракте, Комсомольском и Свердловском проспектах. Основная часть средств на ремонт дорог столицы Южного Урала – 250 млн. руб. – выделена губернатором Петром Суминым из областного бюджета.
Говоря о важности транспортной инфраструктуры, новый градоначальник отметил, что Челябинску необходим еще один мост через реку Миасс. Мэр также пообещал, что в следующем году начнется строительство новых автомобильных развязок. И заявил о необходимости увеличения численности автопарковок. В ближайшие годы эта проблема будет решена, в том числе за счет строительства подземных и многоярусных стоянок.
Вчера глава Челябинска Михаил Юревич побывал на городских строительных предприятиях. Под пристальным вниманием градоначальника оказалась производственная база ПКО «Челябинск-стройиндустрия». Мэр посетил несколько объектов: гранитный карьер по добыче щебня, завод тротуарной плитки, битумное хранилище, асфальтобетонный завод и дробильно-сортировочную фабрику.
На заводе по производству плитки, благодаря которому центральные челябинские тротуары стали по-европейски ухоженными, в скором времени будет налажено производство коллекторов для ливневой канализации, в которых, по мнению главы города, гораздо острее нуждается Челябинск. На некоторых центральных магистралях вообще нет водостоков, что сильно влияет на выведение воды с дорог в дождливую погоду. Первый заместитель директора ПКО по производству Сергей Андрющенко сообщил, что при предыдущем градоначальнике Вячеславе Тарасове в месяц завод производил для Челябинска 125 тыс. кв. м тротуарной плитки. Сейчас же заказы на плитку от новой администрации не поступают. Предприятие выпускает одни бордюры.
Михаил Юревич прокомментировал свое решение категорично:
– Во-первых, тротуарная плитка – довольно дорогой материал, класть асфальт значительно дешевле. Во-вторых, асфальт на тротуаре лежит дольше. Кроме того, надо учитывать, что тротуарная плитка – это больше декоративный материал и его уместно использовать лишь в парках и скверах.
Противоположная ситуация с асфальтом и битумом. Если в прошлом году в мае завод дал 22 тыс. т асфальта, то в нынешнем мае по заказу города произведено уже более 60 тыс. т.
Многие челябинцы успели убедиться, что эти показатели не пустой звук. Капитально ремонтируются участки дорог на улицах Краснознаменной, Российской, Островского, Братьев Кашириных, Троицком тракте, Комсомольском и Свердловском проспектах. Основная часть средств на ремонт дорог столицы Южного Урала – 250 млн. руб. – выделена губернатором Петром Суминым из областного бюджета.
Говоря о важности транспортной инфраструктуры, новый градоначальник отметил, что Челябинску необходим еще один мост через реку Миасс. Мэр также пообещал, что в следующем году начнется строительство новых автомобильных развязок. И заявил о необходимости увеличения численности автопарковок. В ближайшие годы эта проблема будет решена, в том числе за счет строительства подземных и многоярусных стоянок.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На финансирование программы первоочередных объектов дорожного строительства ...
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Мы абсолютно уверены, что за девять месяце ...
- На «Заводе тротуарной плитки ЧелСИ» погиб рабочий
- На окончание работ по возведению моста через реку Миасс в Челябинске планир ...
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Необходимо использовать в Челябинске европе ...