Бутик парфюмерии и косметики «Иль де ботэ»: 2-3% покупателей нашего салона пользуются пластиковыми картами для оплаты покупок
«2-3% покупателей нашего салона пользуются пластиковыми картами для оплаты покупок», – сообщили УрБК сотрудники бутика парфюмерии и косметики «Иль де ботэ».
«Скорее всего, невысокая популярность банковских карт как способа оплаты объясняется низкой платежеспособностью жителей Челябинска. Возможно, покупатели еще просто не привыкли к тому, что расплачиваться с помощью карт можно не только за границей, но и в наших, отечественных, салонах и торговых центрах», – считают специалисты салона «Иль де ботэ».
«Скорее всего, невысокая популярность банковских карт как способа оплаты объясняется низкой платежеспособностью жителей Челябинска. Возможно, покупатели еще просто не привыкли к тому, что расплачиваться с помощью карт можно не только за границей, но и в наших, отечественных, салонах и торговых центрах», – считают специалисты салона «Иль де ботэ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор салона косметики и парфюмерии «Арбат Престиж – Челя ...
- Бутик «Lacoste»: Оплата покупок банковскими картами способствует увеличению ...
- Директор салона «MoDaMo» Светлана Сорока: Основная часть наших клиентов пре ...
- В салонах сотовой связи Челябинска резко сократилось количество SIM-карт и ...
- Челябинское отделение ОАО «Уралсвязьинформ»: Отсутствие в некоторых салонах ...