ОАО «ММК»: Введение внутрироссийских тарифов для зарубежных поставщиков сырья будет способствовать созданию конкурентной среды на рынке железорудного сырья
Федеральная служба по тарифам отменила импортные пошлины на поставку железорудного сырья через сухопутные пограничные переходы.
Теперь для зарубежных поставщиков сырья будут действовать внутрироссийские тарифы. По мнению экспертов, отмена импортных пошлин, не приведет к снижению объемов его потребления с горно-обогатительных предприятий России и позволит металлургическим предприятиям значительно увеличить объемы производимой продукции (в частности, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сможет увеличить объем производства товарной продукции более чем на 700 тыс. т в год). По предварительным расчетам, ОАО «Российские железные дороги» увеличит объемы перевозок и получит дополнительный доход в размере более 1 млрд. руб.
«Введение внутрироссийских тарифов для зарубежных сырьевых поставщиков будет способствовать развитию рыночных отношений на российском рынке металлургического железорудного сырья», – заявили УрБК в пресс-службе ОАО «ММК», комментируя ситуацию, связанную с решением Федеральной службы по тарифам унифицировать внутренние тарифы и тарифы на импортные перевозки ЖРС.
«Многие металлургические предприятия либо сократили производство, либо оказались на грани остановки из-за действий поставщиков сырья, монополизировавших этот рынок. Неразумная политика монополистов привела к снижению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней», – считают в пресс-службе ММК.
«Сложившаяся ситуация была связана, в том числе, и с действующей политикой по формированию транспортных тарифов на сырьевые ресурсы черной металлургии, не позволяющей зарубежным производителям подготовленного железорудного сырья на равных конкурировать с российскими горнорудными предприятиями. Действующие железнодорожные тарифы в РФ на импорт ЖРС из Украины и дальнего зарубежья носили явно дискриминационный характер. Так, величина транспортного тарифа от ОАО «Лебединский ГОК» до ОАО «ММК» составляла 319 руб/т для окатышей и концентрата, тогда как тарифная ставка на транспортировку бразильского железорудного сырья от границы России с Украиной до ОАО «ММК» (сопоставимое расстояние) составляла 1 123 руб./т для окатышей и 1 011 руб./т для концентрата (в 3 раза выше)», – отмечают на ММК.
«Металлурги предложили разрешить эту ситуацию путем создания нормальной конкурентной среды на рынке подготовленного железорудного сырья. Для этого унифицировать внутренние тарифы и тарифы на импортные перевозки ЖРС от сухопутных погранпереходов на границе Украины и России в направлении металлургических предприятий РФ. Федеральная служба по тарифам, с учетом заключений и предложений министерств и ведомств РФ, признала убедительными аргументы металлургов», – сообщает пресс-служба ОАО «ММК».
Теперь для зарубежных поставщиков сырья будут действовать внутрироссийские тарифы. По мнению экспертов, отмена импортных пошлин, не приведет к снижению объемов его потребления с горно-обогатительных предприятий России и позволит металлургическим предприятиям значительно увеличить объемы производимой продукции (в частности, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сможет увеличить объем производства товарной продукции более чем на 700 тыс. т в год). По предварительным расчетам, ОАО «Российские железные дороги» увеличит объемы перевозок и получит дополнительный доход в размере более 1 млрд. руб.
«Введение внутрироссийских тарифов для зарубежных сырьевых поставщиков будет способствовать развитию рыночных отношений на российском рынке металлургического железорудного сырья», – заявили УрБК в пресс-службе ОАО «ММК», комментируя ситуацию, связанную с решением Федеральной службы по тарифам унифицировать внутренние тарифы и тарифы на импортные перевозки ЖРС.
«Многие металлургические предприятия либо сократили производство, либо оказались на грани остановки из-за действий поставщиков сырья, монополизировавших этот рынок. Неразумная политика монополистов привела к снижению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней», – считают в пресс-службе ММК.
«Сложившаяся ситуация была связана, в том числе, и с действующей политикой по формированию транспортных тарифов на сырьевые ресурсы черной металлургии, не позволяющей зарубежным производителям подготовленного железорудного сырья на равных конкурировать с российскими горнорудными предприятиями. Действующие железнодорожные тарифы в РФ на импорт ЖРС из Украины и дальнего зарубежья носили явно дискриминационный характер. Так, величина транспортного тарифа от ОАО «Лебединский ГОК» до ОАО «ММК» составляла 319 руб/т для окатышей и концентрата, тогда как тарифная ставка на транспортировку бразильского железорудного сырья от границы России с Украиной до ОАО «ММК» (сопоставимое расстояние) составляла 1 123 руб./т для окатышей и 1 011 руб./т для концентрата (в 3 раза выше)», – отмечают на ММК.
«Металлурги предложили разрешить эту ситуацию путем создания нормальной конкурентной среды на рынке подготовленного железорудного сырья. Для этого унифицировать внутренние тарифы и тарифы на импортные перевозки ЖРС от сухопутных погранпереходов на границе Украины и России в направлении металлургических предприятий РФ. Федеральная служба по тарифам, с учетом заключений и предложений министерств и ведомств РФ, признала убедительными аргументы металлургов», – сообщает пресс-служба ОАО «ММК».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ММК»: Введение внутрироссийских тарифов для зарубежных поставщиков сыр ...
- Федеральная служба по тарифам отменила импортные пошлины на поставку железо ...
- Минюст РФ зарегистрировал приказ Федеральной службы по тарифам «Об установл ...
- «Российская газета»: Тарифы на поставку железной руды из Украины не будут п ...
- Россия в январе 2005 году увеличила экспорт железорудного сырья до 1,69 млн ...