Компания «Бовид»: Одним из факторов, влияющих на рост объема продаж иномарок в России, является разнообразие кредитных продуктов на рынке
«Одним из факторов, влияющих на рост объема продаж иномарок в России, является разнообразие кредитных продуктов на рынке», – заявил УрБК, комментируя общее увеличение количества проданных иномарок, начальник отдела продаж компании «Бовид» Василий Меркулов.
«Кредитный рынок развивается. Предложения банков по автокредитованию становятся более удобными. Соответственно, это позволяет большему количеству людей приобрести автомобиль. Помимо этого на увеличение объема продаж влияет постепенное сближение иномарок с отечественными автомобилями в ценовом плане, а также стабилизация курса доллара», – считает В. Меркулов.
Напомним, что, по данным сайта РБК. Рейтинг, увеличение объемов продаж российских дилеров иномарок в I квартале 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. составило в среднем 50-70%.
«Кредитный рынок развивается. Предложения банков по автокредитованию становятся более удобными. Соответственно, это позволяет большему количеству людей приобрести автомобиль. Помимо этого на увеличение объема продаж влияет постепенное сближение иномарок с отечественными автомобилями в ценовом плане, а также стабилизация курса доллара», – считает В. Меркулов.
Напомним, что, по данным сайта РБК. Рейтинг, увеличение объемов продаж российских дилеров иномарок в I квартале 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. составило в среднем 50-70%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РБК опубликовал рейтинг самых продаваемых иномарок в России
- Компания «Бовид»: С 1 марта 2005 года повысились цены на автомобили «Nissan ...
- Компания «Автотехснаб»: В I квартале 2007 года объем продаж иномарок в наше ...
- ООО «Автоальянс»: За I квартал 2007 года рост объемов продаж иномарок соста ...
- Компания «Сатурн»: Объем продаж автомобилей «Renault» в Челябинске в I квар ...