Компания «Бовид»: Одним из факторов, влияющих на рост объема продаж иномарок в России, является разнообразие кредитных продуктов на рынке

«Одним из факторов, влияющих на рост объема продаж иномарок в России, является разнообразие кредитных продуктов на рынке», – заявил УрБК, комментируя общее увеличение количества проданных иномарок, начальник отдела продаж компании «Бовид» Василий Меркулов.


«Кредитный рынок развивается. Предложения банков по автокредитованию становятся более удобными. Соответственно, это позволяет большему количеству людей приобрести автомобиль. Помимо этого на увеличение объема продаж влияет постепенное сближение иномарок с отечественными автомобилями в ценовом плане, а также стабилизация курса доллара», – считает В. Меркулов.


Напомним, что, по данным сайта РБК. Рейтинг, увеличение объемов продаж российских дилеров иномарок в I квартале 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. составило в среднем 50-70%.

Другие материалы по теме: