Главная > Новости дня > На строительство метрополитена в Челябинске из областного бюджета будет дополнительно выделено 200 млн. рублей

На строительство метрополитена в Челябинске из областного бюджета будет дополнительно выделено 200 млн. рублей


14.07.2005. Разместил: public
На строительство челябинского метрополитена из областного бюджета будет выделено 200 млн. руб. Такое решение было принято губернатором Петром Суминым по итогам совещания, прошедшего вчера в областном правительстве.


Стоит отметить, что эта сумма почти втрое превышает сумму отчислений из областного бюджета на строительство метро, поступивших к 1 июля 2005 г. Данные средства пойдут, прежде всего, на обеспечение эффективной и рентабельной работы канадского проходческого комплекса «Ловат». Комплекс должен каждый месяц преодолевать не менее 100 м, тогда он оправдает вложенные средства.


Помимо этого на совещании обсуждались вопросы удешевления и повышения эффективности строительства метрополитена. Рассматривалась возможность прокладки тоннелей на наименьшей глубине, а также использование железобетонных тюбингов вместо чугунных для укрепления стен тоннеля. Эти меры позволят снизить затраты почти в 2 раза. Однако, как отметил губернатор П. Сумин, «удешевление строительства не должно приносить ущерб качеству и безопасности строящихся объектов».

На строительство челябинского метрополитена из областного бюджета будет выделено 200 млн. руб. Такое решение было принято губернатором Петром Суминым по итогам совещания, прошедшего вчера в областном правительстве.
Стоит отметить, что эта сумма почти втрое превышает сумму отчислений из областного бюджета на строительство метро, поступивших к 1 июля 2005 г. Данные средства пойдут, прежде всего, на обеспечение эффективной и рентабельной работы канадского проходческого комплекса «Ловат». Комплекс должен каждый месяц преодолевать не менее 100 м, тогда он оправдает вложенные средства.
Помимо этого на совещании обсуждались вопросы удешевления и повышения эффективности строительства метрополитена. Рассматривалась возможность прокладки тоннелей на наименьшей глубине, а также использование железобетонных тюбингов вместо чугунных для укрепления стен тоннеля. Эти меры позволят снизить затраты почти в 2 раза. Однако, как отметил губернатор П. Сумин, «удешевление строительства не должно приносить ущерб качеству и безопасности строящихся объектов».


Отметим, что на сегодняшний день метростроители, начав с Торгового центра, проложили тоннель под рекой Миасс и ведут подземные работы в районе улицы Елькина, двигаясь к площади Революции, а проходческий комплекс «Ловат» движется к Комсомольской площади. После ввода в эксплуатацию в 2010 г. первая линия метрополитена будет перевозить до 3 тыс. пассажиров в час и возьмет на себя до 18% пассажиропотока в Челябинске.

Вернуться назад