На строительство метрополитена в Челябинске из областного бюджета будет дополнительно выделено 200 млн. рублей
На строительство челябинского метрополитена из областного бюджета будет выделено 200 млн. руб. Такое решение было принято губернатором Петром Суминым по итогам совещания, прошедшего вчера в областном правительстве.
Стоит отметить, что эта сумма почти втрое превышает сумму отчислений из областного бюджета на строительство метро, поступивших к 1 июля 2005 г. Данные средства пойдут, прежде всего, на обеспечение эффективной и рентабельной работы канадского проходческого комплекса «Ловат». Комплекс должен каждый месяц преодолевать не менее 100 м, тогда он оправдает вложенные средства.
Помимо этого на совещании обсуждались вопросы удешевления и повышения эффективности строительства метрополитена. Рассматривалась возможность прокладки тоннелей на наименьшей глубине, а также использование железобетонных тюбингов вместо чугунных для укрепления стен тоннеля. Эти меры позволят снизить затраты почти в 2 раза. Однако, как отметил губернатор П. Сумин, «удешевление строительства не должно приносить ущерб качеству и безопасности строящихся объектов».
На строительство челябинского метрополитена из областного бюджета будет выделено 200 млн. руб. Такое решение было принято губернатором Петром Суминым по итогам совещания, прошедшего вчера в областном правительстве.
Стоит отметить, что эта сумма почти втрое превышает сумму отчислений из областного бюджета на строительство метро, поступивших к 1 июля 2005 г. Данные средства пойдут, прежде всего, на обеспечение эффективной и рентабельной работы канадского проходческого комплекса «Ловат». Комплекс должен каждый месяц преодолевать не менее 100 м, тогда он оправдает вложенные средства.
Помимо этого на совещании обсуждались вопросы удешевления и повышения эффективности строительства метрополитена. Рассматривалась возможность прокладки тоннелей на наименьшей глубине, а также использование железобетонных тюбингов вместо чугунных для укрепления стен тоннеля. Эти меры позволят снизить затраты почти в 2 раза. Однако, как отметил губернатор П. Сумин, «удешевление строительства не должно приносить ущерб качеству и безопасности строящихся объектов».
Отметим, что на сегодняшний день метростроители, начав с Торгового центра, проложили тоннель под рекой Миасс и ведут подземные работы в районе улицы Елькина, двигаясь к площади Революции, а проходческий комплекс «Ловат» движется к Комсомольской площади. После ввода в эксплуатацию в 2010 г. первая линия метрополитена будет перевозить до 3 тыс. пассажиров в час и возьмет на себя до 18% пассажиропотока в Челябинске.
Стоит отметить, что эта сумма почти втрое превышает сумму отчислений из областного бюджета на строительство метро, поступивших к 1 июля 2005 г. Данные средства пойдут, прежде всего, на обеспечение эффективной и рентабельной работы канадского проходческого комплекса «Ловат». Комплекс должен каждый месяц преодолевать не менее 100 м, тогда он оправдает вложенные средства.
Помимо этого на совещании обсуждались вопросы удешевления и повышения эффективности строительства метрополитена. Рассматривалась возможность прокладки тоннелей на наименьшей глубине, а также использование железобетонных тюбингов вместо чугунных для укрепления стен тоннеля. Эти меры позволят снизить затраты почти в 2 раза. Однако, как отметил губернатор П. Сумин, «удешевление строительства не должно приносить ущерб качеству и безопасности строящихся объектов».
На строительство челябинского метрополитена из областного бюджета будет выделено 200 млн. руб. Такое решение было принято губернатором Петром Суминым по итогам совещания, прошедшего вчера в областном правительстве.
Стоит отметить, что эта сумма почти втрое превышает сумму отчислений из областного бюджета на строительство метро, поступивших к 1 июля 2005 г. Данные средства пойдут, прежде всего, на обеспечение эффективной и рентабельной работы канадского проходческого комплекса «Ловат». Комплекс должен каждый месяц преодолевать не менее 100 м, тогда он оправдает вложенные средства.
Помимо этого на совещании обсуждались вопросы удешевления и повышения эффективности строительства метрополитена. Рассматривалась возможность прокладки тоннелей на наименьшей глубине, а также использование железобетонных тюбингов вместо чугунных для укрепления стен тоннеля. Эти меры позволят снизить затраты почти в 2 раза. Однако, как отметил губернатор П. Сумин, «удешевление строительства не должно приносить ущерб качеству и безопасности строящихся объектов».
Отметим, что на сегодняшний день метростроители, начав с Торгового центра, проложили тоннель под рекой Миасс и ведут подземные работы в районе улицы Елькина, двигаясь к площади Революции, а проходческий комплекс «Ловат» движется к Комсомольской площади. После ввода в эксплуатацию в 2010 г. первая линия метрополитена будет перевозить до 3 тыс. пассажиров в час и возьмет на себя до 18% пассажиропотока в Челябинске.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На финансирование работ по строительству метрополитена в Челябинске из обла ...
- На рабочем совещание в правительстве Челябинской области утверждены меропри ...
- В 2006 году на строительство метрополитена в Челябинске из федерального бюд ...
- Сегодня губернатор Петр Сумин провел совещание по вопросам строительства ме ...
- В Челябинске тоннелепроходческий комплекс «Ловат» приступил к прокладыванию ...