На рабочем совещание в правительстве Челябинской области утверждены мероприятия по снижению затрат на строительство метрополитена
Строительство метрополитена в Челябинске станет менее затратным. Соответствующие меры были разработаны и утверждены на вчерашнем совещании в правительстве Челябинской области, в котором приняли участие губернатор Петр Сумин, глава Челябинска Михаил Юревич, представители строительных организаций.
Губернатор поставил перед метростроевцами задачу по увеличению производительности труда и скорости проходческих работ. Строители, в свою очередь, представили техническое и экономическое обоснование по замене чугунной обделки тоннелей на железо-бетонную. Качество работ от этого не пострадает, зато повысится производительность труда, а главное, стоимость обделки снизится в 5 раз.
Для обеспечения строительства необходимыми комплектующими в Челябинске будет построен завод по производству железо-бетонных тюбингов. Аналогичные заводы работают в Москве и Красноярске. Генеральный директор ООО «Челябинскстройиндустрия» Юрий Карликанов готов взять кредит под гарантии городской администрации в челябинских банках. Строительство завода планируют начать в октябре нынешнего года и завершить в первом квартале 2007 г. Предприятие ежегодно будет производить 3 тыс. конструкций для тоннелей метро. А пока железобетонная обделка для челябинского метрополитена будет закупаться в Омске.
Также для увеличения эффективности работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат» принято решение переоборудовать его для работы с железобетонной обделкой и докупить дополнительное оборудование. На эти цели из областного бюджета будет выделено 102 млн. руб.
До конца года метростроители освоят 200 млн. руб. Эти средства уже перечислены из областного бюджета заказчику строительства – администрации Челябинска, сообщили УрБК в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Губернатор поставил перед метростроевцами задачу по увеличению производительности труда и скорости проходческих работ. Строители, в свою очередь, представили техническое и экономическое обоснование по замене чугунной обделки тоннелей на железо-бетонную. Качество работ от этого не пострадает, зато повысится производительность труда, а главное, стоимость обделки снизится в 5 раз.
Для обеспечения строительства необходимыми комплектующими в Челябинске будет построен завод по производству железо-бетонных тюбингов. Аналогичные заводы работают в Москве и Красноярске. Генеральный директор ООО «Челябинскстройиндустрия» Юрий Карликанов готов взять кредит под гарантии городской администрации в челябинских банках. Строительство завода планируют начать в октябре нынешнего года и завершить в первом квартале 2007 г. Предприятие ежегодно будет производить 3 тыс. конструкций для тоннелей метро. А пока железобетонная обделка для челябинского метрополитена будет закупаться в Омске.
Также для увеличения эффективности работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат» принято решение переоборудовать его для работы с железобетонной обделкой и докупить дополнительное оборудование. На эти цели из областного бюджета будет выделено 102 млн. руб.
До конца года метростроители освоят 200 млн. руб. Эти средства уже перечислены из областного бюджета заказчику строительства – администрации Челябинска, сообщили УрБК в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня губернатор Петр Сумин провел совещание по вопросам строительства ме ...
- На строительство метрополитена в Челябинске из областного бюджета будет доп ...
- Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук: Для строите ...
- В Челябинске метростроительный тоннелепроходческий комплекс «Ловат» вышел н ...
- На финансирование работ по строительству метрополитена в Челябинске из обла ...