Главная > Новости дня > Adinpress: Объем рекламных бюджетов в челябинской прессе вырос на 11%
Adinpress: Объем рекламных бюджетов в челябинской прессе вырос на 11%28.07.2011. Разместил: denis |
УрБК, Челябинск, 28.07.2011. По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за II квартал 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%, сообщает портал MediaAtlas.
Динамика показателей бюджетов по сравнению с I кварталом увеличилась в два раза. Во II квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По-прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики. Также почти везде хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты. В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя. Так, в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то в среднем этот показатель вырос на 10%. Вернуться назад |