Главная > Новости дня > Чаще всего клиенты МФО жалуются на действия по возврату просроченной задолженности

Чаще всего клиенты МФО жалуются на действия по возврату просроченной задолженности


19.03.2015. Разместил: denis
УрБК, Москва, 19.03.2015. Чаще всего клиенты микрофинансовых организаций жаловались на действия по возврату просроченной задолженности (60,8% обращений) или просят пересмотреть начисление процентов по займу (12,4% обращений). Об этом говорится в исследовании саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие».

Другие обращения, поступившие в СРО «МиР», содержали вопросы о соблюдении положений договоров микрозайма (2,9%), порядке и условиях предоставления микрозаймов (2,9%) или правомерности передачи прав требований по договору займа (2,3%). 18,7% обращений содержали иные вопросы относительно взаимодействия заемщика с микрофинансовыми организациями. Ряд обращений содержали просьбы помочь в урегулировании споров заемщика сразу с несколькими МФО.

Наряду с заемщиками микрофинансовых организаций, жалобы на действия микрофинансовых компаний также подают посреднические юридические компании, так называемые «раздолжнители». За указанный период доля таких жалоб составила 38,1% от общего количества обращений.

Вернуться назад