Главная > Новости дня > Директор ЗАО «Armada outdoor» Андрей Лубягин: Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области
Директор ЗАО «Armada outdoor» Андрей Лубягин: Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области15.11.2005. Разместил: public |
«Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, директор ЗАО «Armada outdoor» (изготовление и размещение наружной рекламы) Андрей Лубягин.
«Данный тип рекламы рассчитан на самую широкую аудиторию, но, в первую очередь, на автомобилистов», – сообщил А. Лубягин. Говоря о других типах рекламы, А. Лубягин отметил, что в последнее время популярность печатной рекламы частично снижается вследствие все более широкого внедрения Интернета и других электронных СМИ. «Наиболее конкурентоспособными в настоящее время являются те компании, которые знают потребности рынка и умеют их удовлетворять. Какие они при этом – большие или маленькие, узкоспециализированные или холдинги – решающего значения не имеет», – считает А. Лубягин. Вернуться назад |