Директор ЗАО «Armada outdoor» Андрей Лубягин: Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области

«Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, директор ЗАО «Armada outdoor» (изготовление и размещение наружной рекламы) Андрей Лубягин.


«Данный тип рекламы рассчитан на самую широкую аудиторию, но, в первую очередь, на автомобилистов», – сообщил А. Лубягин.


Говоря о других типах рекламы, А. Лубягин отметил, что в последнее время популярность печатной рекламы частично снижается вследствие все более широкого внедрения Интернета и других электронных СМИ.


«Наиболее конкурентоспособными в настоящее время являются те компании, которые знают потребности рынка и умеют их удовлетворять. Какие они при этом – большие или маленькие, узкоспециализированные или холдинги – решающего значения не имеет», – считает А. Лубягин.

Другие материалы по теме: