Директор ЗАО «Armada outdoor» Андрей Лубягин: Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области
«Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, директор ЗАО «Armada outdoor» (изготовление и размещение наружной рекламы) Андрей Лубягин.
«Данный тип рекламы рассчитан на самую широкую аудиторию, но, в первую очередь, на автомобилистов», – сообщил А. Лубягин.
Говоря о других типах рекламы, А. Лубягин отметил, что в последнее время популярность печатной рекламы частично снижается вследствие все более широкого внедрения Интернета и других электронных СМИ.
«Наиболее конкурентоспособными в настоящее время являются те компании, которые знают потребности рынка и умеют их удовлетворять. Какие они при этом – большие или маленькие, узкоспециализированные или холдинги – решающего значения не имеет», – считает А. Лубягин.
«Данный тип рекламы рассчитан на самую широкую аудиторию, но, в первую очередь, на автомобилистов», – сообщил А. Лубягин.
Говоря о других типах рекламы, А. Лубягин отметил, что в последнее время популярность печатной рекламы частично снижается вследствие все более широкого внедрения Интернета и других электронных СМИ.
«Наиболее конкурентоспособными в настоящее время являются те компании, которые знают потребности рынка и умеют их удовлетворять. Какие они при этом – большие или маленькие, узкоспециализированные или холдинги – решающего значения не имеет», – считает А. Лубягин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Повышение арендной ...
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Проект техническо ...
- Сегодня в Челябинске состоится пресс-конференция, посвященная ситуации в на ...