Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Проект технического регламента фактически запрещает использование в наружной рекламе отдельно стоящих конструкций, что можно приравнять к запрету наружной рекламы как таковой

«Вчера в Москве состоялось расширенное заседание Комитета по наружной рекламе АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), посвященное обсуждению проекта технического регламента «Общий технический регламент. Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Документ был опубликован, и до 5 августа находится на стадии публичного рассмотрения. Лично у меня данный проект вызывает только недоумение. В том, что там написано, нет никакой логики. Более того, этот технический регламент по существу не является техническим регламентом. Он фактически запрещает использование в наружной рекламе отдельно стоящих конструкций, что можно приравнять к запрету наружной рекламы как таковой. Я нахожу сомнительным, что создатели документа преследовали именно эту цель», — сообщил УрБК генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин.

Напомним, новый закон «О рекламе», вступивший в силу 1 июля 2006 г., говорит о том, что технические вопросы размещения «наружки» теперь регулируются специальным техническим регламентом. МВД России уже разработало проект этого документа, в котором предусмотрены ограничения на размещение рекламы в пределах красных линий, которые проходят по фасадам зданий.

Другие материалы по теме: