Главная > События дня > Начавшийся летний сезон, по мнению представителей челябинских турфирм, характеризуется обилием специальных предложений от федеральных туроператоров

Начавшийся летний сезон, по мнению представителей челябинских турфирм, характеризуется обилием специальных предложений от федеральных туроператоров


25.04.2006. Разместил: public
«В наступившем летнем сезоне будет много интересных предложений по зарубежным массовым направлениям», — сообщил УрБК директор туристической фирмы ООО «Крумис» Виталий Кондратьев, комментируя начало летнего туристического сезона.

«Например, туры в Анталию на определенном отрезке времени (с мая по июнь) могут стоить так же, как в прошлом сезоне, а может быть, даже дешевле», — отметил В. Кондратьев.

«Если говорить о ситуации в целом, то сегодня на челябинский рынок пришли крупные столичные туроператоры. Между ними и местными фирмами, 90% которых работают как агентства, развернулась борьба за клиента. Нам тяжело конкурировать с федеральными туроператорами, но, тем не менее, наше соперничество делает путевки по массовым зарубежным направлениям более доступными», — считает В. Кондратьев.

«Наиболее популярной в этом летнем сезоне будет Турция. Повышенный интерес к этому направлению у жителей Челябинской области будет подогрет специальными предложениями от новых игроков на региональном туристическом рынке — федеральных туроператоров», — сообщили УрБК в ООО «Компания Дукат Трэвел», комментируя особенности начавшегося летнего сезона.

«Что касается европейских направлений, то здесь достаточно стабильные цены как на авиаперелеты, так и на обслуживание туристов, отсутствуют чартерные рейсы, поэтому подобный демпинг не возможен», — отметили в ООО «Компания Дукат Трэвел».

«Рост стоимости путевок на летние туры по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15%. Учитывая уровень инфляции, такое повышение цен было вполне прогнозируемым», — заявила УрБК заместитель директора туристической фирмы ООО «Вояж» Полина Ярославцева, комментируя начало летнего туристического сезона.

«Однако в связи с приходом на челябинский рынок таких федеральных туроператоров, как «Пегас-Туристик», «Tez Tour», «Натали-Тур» и «Ривьера», начавшийся летний сезон уже отмечен демпингом. Между туроператорами развернулась жесткая борьба за клиента. На рынке наблюдается избыток предложений авиаперевозок и специальных предложений. Демпинговые цены заявлены туроператорами на май-июнь. В конечном итоге из-за жесткой конкуренции кто-то из туроператоров не выдержит финансовой нагрузки и будет вынужден уйти с рынка. Думаю, это случится во второй половине лета», — отметила П. Ярославцева.

Между тем, в ООО «Пегас-Туристик Москва», которое в апреле вышло на челябинский рынок, не согласны с такой оценкой.

«На туристическом рынке Челябинска мы не занимаемся демпингом. Низкие цены на туры в Турцию мы обеспечиваем за счет работы без посредников с авиакомпаниями и гостиницами. У нас действуют круглогодичные программы, а высокие объемы авиаперевозок гарантируют хорошую договоренность с авиакомпаниями. Поэтому мы имеем возможность предлагать свой продукт потребителям по приемлемым ценам», — заявили УрБК в ООО «Пегас-Туристик Москва».

Некоторые представители рынка отмечают возможность предложения за низкую цену сомнительного по качеству туристического сервиса.

«В этом летнем сезоне Турция останется приоритетным направлением», — сообщили УрБК в туристической компании ООО «Форсаж-Плюс, комментируя ситуацию на рынке в связи с началом летнего сезона.

«На челябинском рынке высок уровень предложений по этому направлению: такое ощущение, что путевки в Турцию скоро будут продаваться даже в булочной. Безусловно, большое количество предложений выгодно для туристов, поскольку цены на путевки в начале летнего сезона весьма приемлемы, но велика вероятность попасть к недобросовестному туроператору. Например, в прошлом сезоне из-за халатности некоторых туроператоров российские туристы имели проблемы в Турции с размещением в отелях. Фактически туристы оказывались в чужой стране без сопровождения, и их расселяли в гостинице более низкого класса, чем было обещано или даже в общежитие. Поэтому туристам следует быть более разборчивым в выборе туроператора и турагентства», — отметили в ООО «Форсаж-Плюс».

Вернуться назад