Начавшийся летний сезон, по мнению представителей челябинских турфирм, характеризуется обилием специальных предложений от федеральных туроператоров
«В наступившем летнем сезоне будет много интересных предложений по зарубежным массовым направлениям», — сообщил УрБК директор туристической фирмы ООО «Крумис» Виталий Кондратьев, комментируя начало летнего туристического сезона.
«Например, туры в Анталию на определенном отрезке времени (с мая по июнь) могут стоить так же, как в прошлом сезоне, а может быть, даже дешевле», — отметил В. Кондратьев.
«Если говорить о ситуации в целом, то сегодня на челябинский рынок пришли крупные столичные туроператоры. Между ними и местными фирмами, 90% которых работают как агентства, развернулась борьба за клиента. Нам тяжело конкурировать с федеральными туроператорами, но, тем не менее, наше соперничество делает путевки по массовым зарубежным направлениям более доступными», — считает В. Кондратьев.
«Наиболее популярной в этом летнем сезоне будет Турция. Повышенный интерес к этому направлению у жителей Челябинской области будет подогрет специальными предложениями от новых игроков на региональном туристическом рынке — федеральных туроператоров», — сообщили УрБК в ООО «Компания Дукат Трэвел», комментируя особенности начавшегося летнего сезона.
«Что касается европейских направлений, то здесь достаточно стабильные цены как на авиаперелеты, так и на обслуживание туристов, отсутствуют чартерные рейсы, поэтому подобный демпинг не возможен», — отметили в ООО «Компания Дукат Трэвел».
«Рост стоимости путевок на летние туры по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15%. Учитывая уровень инфляции, такое повышение цен было вполне прогнозируемым», — заявила УрБК заместитель директора туристической фирмы ООО «Вояж» Полина Ярославцева, комментируя начало летнего туристического сезона.
«Однако в связи с приходом на челябинский рынок таких федеральных туроператоров, как «Пегас-Туристик», «Tez Tour», «Натали-Тур» и «Ривьера», начавшийся летний сезон уже отмечен демпингом. Между туроператорами развернулась жесткая борьба за клиента. На рынке наблюдается избыток предложений авиаперевозок и специальных предложений. Демпинговые цены заявлены туроператорами на май-июнь. В конечном итоге из-за жесткой конкуренции кто-то из туроператоров не выдержит финансовой нагрузки и будет вынужден уйти с рынка. Думаю, это случится во второй половине лета», — отметила П. Ярославцева.
Между тем, в ООО «Пегас-Туристик Москва», которое в апреле вышло на челябинский рынок, не согласны с такой оценкой.
«На туристическом рынке Челябинска мы не занимаемся демпингом. Низкие цены на туры в Турцию мы обеспечиваем за счет работы без посредников с авиакомпаниями и гостиницами. У нас действуют круглогодичные программы, а высокие объемы авиаперевозок гарантируют хорошую договоренность с авиакомпаниями. Поэтому мы имеем возможность предлагать свой продукт потребителям по приемлемым ценам», — заявили УрБК в ООО «Пегас-Туристик Москва».
Некоторые представители рынка отмечают возможность предложения за низкую цену сомнительного по качеству туристического сервиса.
«В этом летнем сезоне Турция останется приоритетным направлением», — сообщили УрБК в туристической компании ООО «Форсаж-Плюс, комментируя ситуацию на рынке в связи с началом летнего сезона.
«На челябинском рынке высок уровень предложений по этому направлению: такое ощущение, что путевки в Турцию скоро будут продаваться даже в булочной. Безусловно, большое количество предложений выгодно для туристов, поскольку цены на путевки в начале летнего сезона весьма приемлемы, но велика вероятность попасть к недобросовестному туроператору. Например, в прошлом сезоне из-за халатности некоторых туроператоров российские туристы имели проблемы в Турции с размещением в отелях. Фактически туристы оказывались в чужой стране без сопровождения, и их расселяли в гостинице более низкого класса, чем было обещано или даже в общежитие. Поэтому туристам следует быть более разборчивым в выборе туроператора и турагентства», — отметили в ООО «Форсаж-Плюс».
«Например, туры в Анталию на определенном отрезке времени (с мая по июнь) могут стоить так же, как в прошлом сезоне, а может быть, даже дешевле», — отметил В. Кондратьев.
«Если говорить о ситуации в целом, то сегодня на челябинский рынок пришли крупные столичные туроператоры. Между ними и местными фирмами, 90% которых работают как агентства, развернулась борьба за клиента. Нам тяжело конкурировать с федеральными туроператорами, но, тем не менее, наше соперничество делает путевки по массовым зарубежным направлениям более доступными», — считает В. Кондратьев.
«Наиболее популярной в этом летнем сезоне будет Турция. Повышенный интерес к этому направлению у жителей Челябинской области будет подогрет специальными предложениями от новых игроков на региональном туристическом рынке — федеральных туроператоров», — сообщили УрБК в ООО «Компания Дукат Трэвел», комментируя особенности начавшегося летнего сезона.
«Что касается европейских направлений, то здесь достаточно стабильные цены как на авиаперелеты, так и на обслуживание туристов, отсутствуют чартерные рейсы, поэтому подобный демпинг не возможен», — отметили в ООО «Компания Дукат Трэвел».
«Рост стоимости путевок на летние туры по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15%. Учитывая уровень инфляции, такое повышение цен было вполне прогнозируемым», — заявила УрБК заместитель директора туристической фирмы ООО «Вояж» Полина Ярославцева, комментируя начало летнего туристического сезона.
«Однако в связи с приходом на челябинский рынок таких федеральных туроператоров, как «Пегас-Туристик», «Tez Tour», «Натали-Тур» и «Ривьера», начавшийся летний сезон уже отмечен демпингом. Между туроператорами развернулась жесткая борьба за клиента. На рынке наблюдается избыток предложений авиаперевозок и специальных предложений. Демпинговые цены заявлены туроператорами на май-июнь. В конечном итоге из-за жесткой конкуренции кто-то из туроператоров не выдержит финансовой нагрузки и будет вынужден уйти с рынка. Думаю, это случится во второй половине лета», — отметила П. Ярославцева.
Между тем, в ООО «Пегас-Туристик Москва», которое в апреле вышло на челябинский рынок, не согласны с такой оценкой.
«На туристическом рынке Челябинска мы не занимаемся демпингом. Низкие цены на туры в Турцию мы обеспечиваем за счет работы без посредников с авиакомпаниями и гостиницами. У нас действуют круглогодичные программы, а высокие объемы авиаперевозок гарантируют хорошую договоренность с авиакомпаниями. Поэтому мы имеем возможность предлагать свой продукт потребителям по приемлемым ценам», — заявили УрБК в ООО «Пегас-Туристик Москва».
Некоторые представители рынка отмечают возможность предложения за низкую цену сомнительного по качеству туристического сервиса.
«В этом летнем сезоне Турция останется приоритетным направлением», — сообщили УрБК в туристической компании ООО «Форсаж-Плюс, комментируя ситуацию на рынке в связи с началом летнего сезона.
«На челябинском рынке высок уровень предложений по этому направлению: такое ощущение, что путевки в Турцию скоро будут продаваться даже в булочной. Безусловно, большое количество предложений выгодно для туристов, поскольку цены на путевки в начале летнего сезона весьма приемлемы, но велика вероятность попасть к недобросовестному туроператору. Например, в прошлом сезоне из-за халатности некоторых туроператоров российские туристы имели проблемы в Турции с размещением в отелях. Фактически туристы оказывались в чужой стране без сопровождения, и их расселяли в гостинице более низкого класса, чем было обещано или даже в общежитие. Поэтому туристам следует быть более разборчивым в выборе туроператора и турагентства», — отметили в ООО «Форсаж-Плюс».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Туристическая фирма ООО «Вояж»: В связи с приходом на челябинский рынок ряд ...
- Туристическая компания ООО «Форсаж-Плюс»: В этом летнем сезоне Турция остан ...
- ООО «Компания Дукат Трэвел»: Наиболее популярной в этом летнем сезоне будет ...
- Директор туристической фирмы ООО «Крумис» Виталий Кондратьев: Цены на туры ...
- ООО «Пегас-Туристик Москва»: Мы имеем возможность предлагать свой продукт п ...