Главная > Новости дня > Директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техники «Лого» Павел Елисеев: С приходом новых федеральных операторов доходность местных торговых сетей по продаже бытовой техники снижается

Директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техники «Лого» Павел Елисеев: С приходом новых федеральных операторов доходность местных торговых сетей по продаже бытовой техники снижается


24.05.2006. Разместил: public
«Из федеральных торговых сетей на челябинском рынке ритейла бытовой техники не присутствует лишь «Техносила». Остальные федеральные операторы уже открыли свои магазины в Челябинске. У компании «М-Видео» в городе 3 магазина, у «Эльдорадо» — 6, «Мир» имеет 3 магазина, «Лого» — 3. К франчайзинговой региональной сети можно отнести «Эксперт», имеющий 7 салонов. Самыми известными из местных сетей являются «Найфл», «Голованов и компания», — сообщил УрБК директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техники «Лого» Павел Елисеев, комментируя ситуацию на челябинском рынке розничных продаж бытовой техники.

«Естественно, местным ритейлерам бытовой техники трудно конкурировать с пришедшими на челябинский рынок крупными игроками. С приходом новых операторов происходит перераспределение долей рынка, и доходность местных торговых сетей снижается», — отметил П. Елисеев.

«Со временем рынок бытовой техники будет меняться. Однако кардинальных изменений не будет, пока в регионах не появятся торгово-развлекательные комплексы с европейским уровнем услуг. Это будет сочетание розничной торговли и развлекательного центра. В соседнем Екатеринбурге, в отличие от Челябинска, такой торгово-развлекательный комплекс («Парк-Хаус») уже есть», — добавил П.Елисеев.

Вернуться назад