Главная > Обзор прессы > «КоммерсантЪ-Урал» и Сергей Антонов информируют «Златоустовский машиностроительный завод отказался от Shuttle»

«КоммерсантЪ-Урал» и Сергей Антонов информируют «Златоустовский машиностроительный завод отказался от Shuttle»


30.11.2007. Разместил: public
Как рассказал «Ъ» генеральный директор ФГУП «Златоустовский машиностроительный завод» (ЗМЗ) Сергей Лемешевский, на предприятии прекращена сборка китайских внедорожников Shuttle. «На этой линии мы планируем наладить сборку специальной автотехники — на шасси «КамАЗ» или «Урал» будем устанавливать гидравлические манипуляторы собственного производства», — пояснил господин Лемешевский. По его словам, максимальная мощность линии составляет порядка 12 машин в месяц, сколько манипуляторов будет устанавливаться пока не определено. Причина отказа от сборки китайских внедорожников, по мнению Сергея Лимашевского, — отсутствие заказов от дилера. Дело в том, что ЗМЗ получал заказ на сборку этих автомобилей от ООО «Уральская автомобильная компания», которая занималась их реализацией. «Они рассчитывали получить режим промышленной сборки, дающий таможенные льготы, что позволило бы сэкономить и снизить цену машин. Этого не произошло, и сборка оказалась дороже, чем прямой завоз», — предположил гендиректор ЗМЗ. Стоит отметить, что сборка китайских автомобилей Geely и Landmark налажена на ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (Новоуральск, Свердловская область). По словам президента компании Павла Чернавина, проект работает успешно, более того, в 2008 году предприятие намерено начать сборку еще одной марки Haima.

Вернуться назад