Главная > > Департамент информационной политики Тюменской области подверг критике работу ОАО «Уралсвязьинформ»
Департамент информационной политики Тюменской области подверг критике работу ОАО «Уралсвязьинформ»30.05.2008. Разместил: public |
УрБК, Тюменская область, 30.05.2008. По сообщению отдела информации регионального Департамента информационной политики, на совещании в Правительстве области под председательством директора департамента информационной политики Александра Новопашина, областная власть потребовала от Тюменского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», территориального управления № 1 Уральского филиала ОАО «Ростелеком» — поставщика услуг междугородней связи, ООО «Телемобайл» решения всех вопросов, связанных с платежами за услуги связи. Интерес к данной теме вызван тем, что сразу несколько технических, информационных и организационных сбоев, связанных с внедрением новых систем расчетов с абонентами и демонополизацией на рынке услуг связи создали серьезное социальное напряжение.
А. Новопашин назвал очереди в пунктах приема оплаты за телефон «рудиментом социализма» в условиях рынка. «Технический прогресс быстро меняет нашу жизнь. Электронные платежи за услуги станут обыденным делом. Главное, чтобы их поставщики, решая технические задачи, всегда видели человека и могли грамотно рассказать ему — что и как делать», — заключил А. Новопашин. Произошедший сбой в работе не повлечет за собой роста отключений за несвоевременную оплату услуг связи. Участники совещания договорились самым активным образом включиться в диалог с жителями области, детально рассказать о ходе развития своих коммуникационных и платежных систем. Вернуться назад |