Главная > События дня > Конфликт между ОАО «Челябинский металлургический комбинат» и ЗАО «Промтранс» обернулся транспортной блокадой для десятков предприятий
Конфликт между ОАО «Челябинский металлургический комбинат» и ЗАО «Промтранс» обернулся транспортной блокадой для десятков предприятий20.06.2005. Разместил: public |
ОАО «Челябинский металлургический комбинат» заблокировало железнодорожную ветку, которую арендует компания «Промтранс», сообщает «Коммерсант». На ЧМК утверждают, что поводом для этого послужили хищения товарно-материальных ценностей, которые происходили с участием сотрудников «Промтранса».
Из-за перекрытия входной железнодорожной стрелки, расположенной на территории комбината, отрезанными от Южно-Уральской железной дороги оказались около 100 вагонов с грузом, принадлежащим 88 контрагентам компании. Вчера директор по производству транспортной компании Александр Барский заявил, что подал жалобу в прокуратуру на действия руководства Челябинского металлургического комбината. Конфликт между транспортным оператором АО «Промтранс» и руководством ЧМК разразился две недели назад после того, как гендиректор ЧМК Владимир Йорих отдал распоряжение демонтировать принадлежащую комбинату железнодорожную стрелку, которую у них арендовал «Промтранс» для транспортировки грузов к остальным контрагентам. «Задолженность «Промтранса» перед комбинатом на сегодняшний день составляет более 1 млн. руб.», – заявила УрБК начальник управления общественных отношений ОАО «ЧМК» Светлана Якушева, комментируя ситуацию, связанную с закрытием по распоряжению руководства комбината железнодорожной ветки, которую арендует компания «Промтранс». «Договорные отношения между Челябинским металлургическим комбинатом и компанией «Промтранс» закончились 1 января 2004 г. Плюс ко всему в апреле и мае заведены два уголовных дела по факту хищения товарно-материальных ценностей комбината с участием работников «Промтранса», – подчеркнула С. Якушева. Между тем, по сведениям «Коммерсант – Урал», руководство «Промтранса» отвергает все обвинения в свой адрес, утверждая что воровство в принципе не возможно, так как «территория, где проходит ветка, ограждена, везде стоит охрана». Кроме того, по словам директора по производству Александра Барского, что договор аренды с ЧМК был пролонгирован, а сам «Промтранс» вовремя оплачивает аренду железнодорожной ветки. Транспортная блокада, в которую попал ряд предприятий из-за перекрытия ОАО «Челябинский металлургический комбинат» железнодорожной стрелки, стала предметом прошедшего в четверг закрытого совещания у первого заместителя губернатора Владимира Дятлова. В аппарате вице-губернатора, как и в пресс-службе губернатора Челябинской области, подтвердили факт проведения совещания, но какие-либо официальные комментарии по сложившейся ситуации давать отказались. «Пока ничего определенного мы сообщить не можем, по этому вопросу идет разбирательство», – заявили в пресс-службе губернатора. Однако, как стало известно УрБК из информированного источника в областной администрации, первые лица области склоняются к тому, что это конфликт двух хозяйствующих субъектов, который должен быть разрешен в установленном порядке. В то же времz, по не подтвержденным пока данным, на совещании в областной администрации в качестве выхода из ситуации прозвучало предложение строить новое железнодорожное полотно. Вернуться назад |