Исполнительный директор ЧРОР «Промасс» Александр Медведев: Тот факт, что аэропорт «Баландино» не стал хабом, не обещает Челябинской области ничего хорошего
«Челябинский аэропорт «Баландино» не получил статус хаба на фоне общих недоработок. Вместе с тем, Челябинск, в отличие от Екатеринбурга, обладает более выгодным географическим положением для размещения хаба, однако этого преимущества оказалось недостаточным», – заявил УрБК исполнительный директор ЧРОР «Промасс» Александр Медведев, комментируя информацию о включении екатеринбургского аэропорта «Кольцово» в федеральную программу создания восьми центров международных авиаперевозок.
«Причиной этой неблагоприятной для Челябинска ситуации стало отсутствие эффективных собственников активов, а это, в свою очередь, стало результатом ошибок и просчетов, допущенных при приватизации ОАО «Челябинское авиапредприятие». Также определенную роль сыграла и неразвитость инфраструктуры аэропорта: для того чтобы «Баландино» отвечал требованиям, предъявляемым к современным аэровокзалам, необходимо расширить перрон, реконструировать рулевые дорожки, сделать капитальный ремонт существующих площадей», – считает А. Медведев.
«Кроме того, у «Баландино», в отличие от екатеринбургского аэропорта Кольцово, отсутствует опыт ведения совместного бизнеса с крупнейшими международными авиакомпаниями, такими, как British Airway, Lufthansa», – прокомментировал А. Медведев.
«И тот факт, что «Баландино» не стал хабом, не обещает нашей области ничего хорошего. Грузопоток будет увеличиваться не у нас, а в Екатеринбурге. А это и показатель инвестиционной привлекательности региона, и фактор, влияющий на отношение зарубежных партнеров к деловому сообществу», – заключил исполнительный директор «Промасс».
«Причиной этой неблагоприятной для Челябинска ситуации стало отсутствие эффективных собственников активов, а это, в свою очередь, стало результатом ошибок и просчетов, допущенных при приватизации ОАО «Челябинское авиапредприятие». Также определенную роль сыграла и неразвитость инфраструктуры аэропорта: для того чтобы «Баландино» отвечал требованиям, предъявляемым к современным аэровокзалам, необходимо расширить перрон, реконструировать рулевые дорожки, сделать капитальный ремонт существующих площадей», – считает А. Медведев.
«Кроме того, у «Баландино», в отличие от екатеринбургского аэропорта Кольцово, отсутствует опыт ведения совместного бизнеса с крупнейшими международными авиакомпаниями, такими, как British Airway, Lufthansa», – прокомментировал А. Медведев.
«И тот факт, что «Баландино» не стал хабом, не обещает нашей области ничего хорошего. Грузопоток будет увеличиваться не у нас, а в Екатеринбурге. А это и показатель инвестиционной привлекательности региона, и фактор, влияющий на отношение зарубежных партнеров к деловому сообществу», – заключил исполнительный директор «Промасс».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское региональное объединение работодателей «ПРОМАСС»: Работа ОАО «Ч ...
- Туристическая компания «Пегас-тур»: Аэропорт «Баландино» пока не может конк ...
- Депутат ЗСО Семен Мительман: Динамичному развитию челябинского аэропорта пр ...
- Директор отеля «Меридиан» Владимир Сивухин: Развитие челябинского бизнеса с ...
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Неблагоприятные погодные условия не отра ...