Туристическая фирма «Вояж»: Основная проблема в развитии туризма в Черногорию заключается в отсутствии информации об этой стране у челябинских туристов

«Основная проблема в развитии туризма в Черногорию заключается в отсутствии информации об этой стране у челябинских туристов. Они знают про Черногорию только то, что там была война, разруха, что там бедность. И пока не начнется активное рекламирование страны в России, никто туда не поедет», – заявила УрБК заместитель директора туристической фирмы «Вояж» Полина Ярославцева, комментируя итоги встречи с делегацией Союза общин Черногории.


«Пока у нас нет никаких рекламных материалов о Черногории. На мой взгляд, для развития туризма необходимо, в первую очередь, организовать рекламные туры для прессы и туроператоров», – добавила П. Ярославцева.

Другие материалы по теме: