Ежемесячный объем продаж пивоваренного завода «ВЕНА» в Уральском регионе превышает 20 млн. литров

В январе-июне 2005 г. продажи пива компании «ВЕНА» (заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске) выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 187 млн. л.


Ежемесячный объем продаж завода «Вена» в Уральском регионе (г. Челябинск) в течение трех месяцев превышает 20 млн. л.
Отгрузки регионального бренда «Уральский Мастер» за I полугодие 2005 г. увеличились на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. По результатам полугодия доля бренда «Уральский Мастер» в экономичном сегменте Уральского региона составила 22,6% в стоимостном выражении.


Объемы продаж нового сорта «Челябинское Живое» за четыре месяца 2005 г. достигли годового плана и составили 2,5 млн. л.

Другие материалы по теме: