За 9 месяцев текущего года объем продаж пива ОАО «ВЕНА» составил около 3,11 млн. гл

За 9 месяцев текущего года объем продаж пива ОАО «ВЕНА» (заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске) составил около 3,11 млн. гл. По данным пресс-службы компании, прирост объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 25,5%. В то же время производство пива в России, по данным Росстата, увеличилось всего на 4,8%.


По результатам восьми месяцев этого года ведущий бренд компании – «Невское» – занимает 13% премиального сегмента российского рынка в стоимостном выражении. В январе-сентябре доля бренда Tuborg в лицензионном сегменте в стоимостном выражении составила 10,6%.


Продажи пива «Уральский Мастер» за 9 месяцев текущего года выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков ОАО «ВЕНА» за 9 месяцев 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. выросли на 10,7%.


По итогам 8 месяцев 2005 г. компания «ВЕНА» занимает шестое место российского пивного рынка: ее доля в стоимостном выражении составляет 5,6%. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «ВЕНА» со ссылкой на агентство «Бизнес Аналитика».

Другие материалы по теме: