Группа строительных предприятий «Массив»: Конкурсы по продаже мест под застройку – единственное средство стандартизации и унификации отношений на строительном рынке

«Конкурсы по продаже мест под застройку – единственное средство стандартизации и унификации отношений на строительном рынке. Хорошо, что в законодательстве остается все меньше лазеек для недобросовестных участников рынка», – заявили УрБК в группе строительных предприятий «Массив», комментируя переход с 1 октября на аукционную систему распределения земельных участков под строительство.


«Отрицательных моментов мы видим всего два. Во-первых, в Челябинске слишком мал опыт по проведению таких мероприятий. Во-вторых, конкурсы дают возможность победить «денежным мешкам», иногда очень далеким от строительства», – отметила директор по экономике и развитию группы строительных предприятий «Массив» Елена Беркович.


«Но, думаю, эти моменты будут устранены со временем самой жизнью. Необходимый опыт можно приобрести, только делая что-то в этом направлении. А челябинские профессионалы-строители рано или поздно займут свое место на рынке, несмотря на появление «длинного рубля» из других регионов или столицы», – считает Е. Беркович.


«Наибольший опыт проведения таких аукционов есть только у Москвы и Санкт-Петербурга. Однако Челябинск по сравнению с другими городами России хорошо подготовлен к таким нововведениям. Так сложилось, что в нашем городе очень сильная строительная отрасль. Не случайно Челябинск входит в пятерку российских городов, стабильно сдающих самое большое количество новостроек и имеющих самый большой показатель жилья на душу населения», – добавила Е. Беркович.

Другие материалы по теме: