«Южноуральская панорама» и Дмитрий Моргулес информируют: «Новое имя старого друга»
Вчера руководство ОАО «Уралсвязъинформ» представило журналистам семи регионов (тех, где работает компания) свою новую торговую марку – Utel. Именно под этой маркой теперь будут продаваться все услуги «Урапсвязъинформа» – от стационарной и мобильной телефонной связи до интернет-провайдинга. Способ представления нового бренда был выбран традиционный – видео-пресс-конференция, связавшая головной офис «Уралсвязьинформа» в Екатеринбурге с Салехардом, Ханты-Мансийском, Тюменью, Пермью, Челябинском и Курганом.
По словам заместителя генерального директора компании по стратегическому планированию Андрея Белобокова, переход к единому бренду связан в том числе и с коренными внутренними изменениями в деятельности компании.
До последнего времени «Уралсвязьинформ» и его дочерние компании предоставляли услуги сотовой связи в разных регионах под разными торговыми марками. Так, в ряде областей, в том числе в Челябинской, главенствовал «Южно-Уральский сотовый телефон», а где-то одним из основных операторов по праву считался «Ермак RMS». С 1 июля «ЮУСТ» и «Ермак» были юридически присоединены к своей материнской компании, равно как и интернет-провайдеры «Уралком» и «ВСНЕТ». Общее количество активных абонентов сотовой саязи «Уралсвязьинформа» 15 августа этого года перевалило за 3 млн. С учетом же проводной связи, стационарных телефонов и интернет-услуг общее число постоянных абонентов компании превышает 8 млн. И держать их на разных брендах дольше не имело смысла.
Кроме того, по мнению господина Белобокова, на рынке сотовой связи России вскоре произойдет смена приоритетов.
– Максимум еще год-полтора, – говорит он, – сотовые компании смогут увеличивать число абонентов. После пойдет борьба за их лояльность. И на первое место выйдет качество предоставляемого сервиса. Исследования показывают, что потребитель услуг сотовой связи все больше ориентируется при своем выборе не только на цену и качество связи и сопутствующих услуг, но и на престижность бренда.
Разработка собственно бренда Utel продолжалась около полутора лет. Специалисты «Уралсвязьинформа» и их партнеров из московского агентства «Артком» выбирали новое имя из 140 предложенных вариантов. В непосредственную разработку торговой марки «Уралсвязьинформ» вложил около $500 тыс. На ее раскрутку планируется потратить около $4 млн. в этом году, плюс никак не меньше в году следующем.
На первом этапе – до 2006 года – планируется перевести под марку Utel весь сотовый бизнес компании. В рамках внедрения новой торговой марки будет сменено оформление всей обширной сети точек продаж. После этого под маркой Utel компания начнет предоставлять все виды своих услуг. В компании особо отметили, что переход на новый бренд с технической точки зрения никак не скажется на абонентах, ведь объединены не только операторы, но и все их технические и технологические возможности.
По словам заместителя генерального директора компании по стратегическому планированию Андрея Белобокова, переход к единому бренду связан в том числе и с коренными внутренними изменениями в деятельности компании.
До последнего времени «Уралсвязьинформ» и его дочерние компании предоставляли услуги сотовой связи в разных регионах под разными торговыми марками. Так, в ряде областей, в том числе в Челябинской, главенствовал «Южно-Уральский сотовый телефон», а где-то одним из основных операторов по праву считался «Ермак RMS». С 1 июля «ЮУСТ» и «Ермак» были юридически присоединены к своей материнской компании, равно как и интернет-провайдеры «Уралком» и «ВСНЕТ». Общее количество активных абонентов сотовой саязи «Уралсвязьинформа» 15 августа этого года перевалило за 3 млн. С учетом же проводной связи, стационарных телефонов и интернет-услуг общее число постоянных абонентов компании превышает 8 млн. И держать их на разных брендах дольше не имело смысла.
Кроме того, по мнению господина Белобокова, на рынке сотовой связи России вскоре произойдет смена приоритетов.
– Максимум еще год-полтора, – говорит он, – сотовые компании смогут увеличивать число абонентов. После пойдет борьба за их лояльность. И на первое место выйдет качество предоставляемого сервиса. Исследования показывают, что потребитель услуг сотовой связи все больше ориентируется при своем выборе не только на цену и качество связи и сопутствующих услуг, но и на престижность бренда.
Разработка собственно бренда Utel продолжалась около полутора лет. Специалисты «Уралсвязьинформа» и их партнеров из московского агентства «Артком» выбирали новое имя из 140 предложенных вариантов. В непосредственную разработку торговой марки «Уралсвязьинформ» вложил около $500 тыс. На ее раскрутку планируется потратить около $4 млн. в этом году, плюс никак не меньше в году следующем.
На первом этапе – до 2006 года – планируется перевести под марку Utel весь сотовый бизнес компании. В рамках внедрения новой торговой марки будет сменено оформление всей обширной сети точек продаж. После этого под маркой Utel компания начнет предоставлять все виды своих услуг. В компании особо отметили, что переход на новый бренд с технической точки зрения никак не скажется на абонентах, ведь объединены не только операторы, но и все их технические и технологические возможности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязь ...
- Директор по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белоб ...
- Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязь ...
- С 1 по 10 июня 2008 года у абонентов сотовой связи Utel могут возникнуть пр ...
- ООО «Южно-Уральский сотовый телефон» присоединено к ОАО «Уралсвязьинформ»