Директор по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков: Рестайлинг является внешним проявлением глубинных изменений в рыночном поведении компании
Сегодня ОАО «Уралсвязьинформ» представило проект нового фирменного стиля и единую торговую марку, под которой будут продаваться услуги компании. Теперь продукты компании – мобильная связь, фиксированная связь, доступ в Интернет, а также услуги NGN-технологии будут представлены на рынке под брендом Utel.
По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Белобокова, рестайлинг является внешним проявлением глубинных изменений в рыночном поведении компании.
«К введению современной и динамичной торговой марки компанию подталкивает серьезное изменение рыночной ситуации. Возможности для экстенсивного роста, за счет массированного подключения новых абонентов, подходят к концу. Главный источник роста операторских доходов будет заключаться в увеличении загрузки «последней мили» дополнительными и контент-услугами, и здесь принципиальная роль принадлежит брендированию услуг компании», - отметил А. Белобоков.
По его словам, качество и цена, несомненно, являются первоосновой клиентского выбора. «Но когда качество продуктов и услуг примерно одинаковы, на первый план выходят иные аспекты привлечения и удержания клиентов. Клиент делает свой выбор, исходя не только из реальных преимуществ услуги, но и ее виртуальных характеристик – силы бренда, репутации, престижности, статусности, модности, эмоционального представления», – прокомментировал А. Белобоков.
По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Белобокова, рестайлинг является внешним проявлением глубинных изменений в рыночном поведении компании.
«К введению современной и динамичной торговой марки компанию подталкивает серьезное изменение рыночной ситуации. Возможности для экстенсивного роста, за счет массированного подключения новых абонентов, подходят к концу. Главный источник роста операторских доходов будет заключаться в увеличении загрузки «последней мили» дополнительными и контент-услугами, и здесь принципиальная роль принадлежит брендированию услуг компании», - отметил А. Белобоков.
По его словам, качество и цена, несомненно, являются первоосновой клиентского выбора. «Но когда качество продуктов и услуг примерно одинаковы, на первый план выходят иные аспекты привлечения и удержания клиентов. Клиент делает свой выбор, исходя не только из реальных преимуществ услуги, но и ее виртуальных характеристик – силы бренда, репутации, престижности, статусности, модности, эмоционального представления», – прокомментировал А. Белобоков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков: ...
- Заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков: ...
- Генеральный директор по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» ...
- «Южноуральская панорама» и Дмитрий Моргулес информируют: «Новое имя старого ...
- ОАО «Уралсвязьинформ»: Мы готовы к заключению договоров с операторами сотов ...