Заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков: Разработка торговой марки Utel обошлась компании в $ 150 тыс.

«Разработка торговой марки Utel обошлась компании в $ 150 тыс. Это только разработка бренд-бука, без ролика и без дальнейшего продвижения. Для сравнения: в МТС цена разработки торговой марки составила $ 4 млн. Я считаю, что мы сумели достичь неплохого показателя», — заявил на сегодняшней пресс-конференции, отвечая на вопрос УрБК, заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков.


«В мобильной связи есть параметр САК, которые отслеживают инвесторы. В этот параметр входит стоимость привлечения абонента и продвижение на одного абонента. Грубо говоря, это дилерская комиссия, которую мы заплатили: количество средств, потраченных на рекламу, поделенное на вновь привлеченных абонентов. В 2005 г. этот параметр у нас составлял $ 17. Из них $ 2,5 — чистые затраты на продвижение», — сообщил А. Белобоков.


«У федеральных операторов этот показатель составляет от $ 19 до $ 22. У Билайна данный показатель упал с $ 20 до $ 11 — с учетом той рекламной компании, которую они проводят, эта цифра вызывает удивление», — добавил А. Белобоков.

Другие материалы по теме: