На станции Галкино Курганского отделения ЮУЖД вводится в эксплуатацию микропроцессорная технология управления стрелками и сигналами
На станции Галкино Курганского отделения Южно-Уральской магистрали вводится в эксплуатацию микропроцессорная технология управления стрелками и сигналами.
Эта станция стала первой на Курганском отделении, которая оснащена микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов компьютерного типа на базе EBILOCK – 95. Она заменила пульт-табло и системы железнодорожной автоматики. Теперь управление стрелками и сигналами осуществляется дежурным по станции через компьютер. На мониторе высвечивается состояние управляющих узлов в режиме реального времени. Приближающиеся поезда, перемещение их по станции также фиксируются на экране. Кроме того, система позволяет вести архив всей поездной работы. Подобная система установлена также у электромеханика станции. Он постоянно контролирует состояние стрелок, сигналов и другого оборудования. В случае неисправности система моментально сообщает об этом.
На приобретение и установку данного оборудования магистралью было направлено около 50 млн. руб.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, микропроцессорной технологией управления стрелками и сигналами оснащены парк «А» станции Челябинск – Главный и станция Шагол.
Эта станция стала первой на Курганском отделении, которая оснащена микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов компьютерного типа на базе EBILOCK – 95. Она заменила пульт-табло и системы железнодорожной автоматики. Теперь управление стрелками и сигналами осуществляется дежурным по станции через компьютер. На мониторе высвечивается состояние управляющих узлов в режиме реального времени. Приближающиеся поезда, перемещение их по станции также фиксируются на экране. Кроме того, система позволяет вести архив всей поездной работы. Подобная система установлена также у электромеханика станции. Он постоянно контролирует состояние стрелок, сигналов и другого оборудования. В случае неисправности система моментально сообщает об этом.
На приобретение и установку данного оборудования магистралью было направлено около 50 млн. руб.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, микропроцессорной технологией управления стрелками и сигналами оснащены парк «А» станции Челябинск – Главный и станция Шагол.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2005-2007 годах на обновление системы сигнализации, централизации и блоки ...
- В 2006 году на Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги в раз ...
- 1 июня на перегоне Шершни-Асфальтная-Серозак Челябинского отделения Южно-Ур ...
- На приобретение станции диагностирования пассажирских вагонов Южно-Уральск ...
- На станции Грачевка Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги ...