Президент Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации Александр Юдин: Некоторые требования нового ГОСТа по наружной рекламе безосновательны
Сегодня в Законодательном собрании Челябинской области состоялось совещание рабочей группы по вопросам наружной рекламы. Основным вопросом повестки стало письмо на имя губернатора Петра Сумина, подготовленное Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации, с просьбой поддержать ЧОАНРИ в обращении к Правительству РФ об отсрочке принятия нового ГОСТа по наружной рекламе.
«Некоторые требования нового ГОСТа по наружной рекламе безосновательны», – заявил УрБК президент ЧОАНРИ Александр Юдин. К таковым, по его словам, относится требование увеличить минимальное расстояние от щита до края дороги до 5 м, в то время как дорожные фонарные столбы расположены непосредственно у края проезжей части. Таким же необоснованным представляется авторам письма требование убрать рекламные конструкции с перекрестков.
«Проблема заключается в том, что при принятии данного ГОСТа руководство ГИБДД получит приказ ликвидировать все билборды, установленные с нарушением требований нового ГОСТа, а таких в Челябинске большинство. В результате городской бюджет может лишиться более 150 млн. руб. – именно столько составляет сумма поступлений в казну от компаний, занимающихся наружной рекламой. Помимо этого, лишатся работы около 10 тыс. человек», – отметил А. Юдин.
По его словам, необходимо отправить на доработку новый ГОСТ, а точнее, статью, прописывающую правила размещения наружной рекламы.
Напомним, что по данным газеты «Ведомости», с 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В частности, в документе говорится, что средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня – в населенных пунктах. Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства «ЭСПАР Аналитик», не соответствует около 80% щитов в стране.
«Некоторые требования нового ГОСТа по наружной рекламе безосновательны», – заявил УрБК президент ЧОАНРИ Александр Юдин. К таковым, по его словам, относится требование увеличить минимальное расстояние от щита до края дороги до 5 м, в то время как дорожные фонарные столбы расположены непосредственно у края проезжей части. Таким же необоснованным представляется авторам письма требование убрать рекламные конструкции с перекрестков.
«Проблема заключается в том, что при принятии данного ГОСТа руководство ГИБДД получит приказ ликвидировать все билборды, установленные с нарушением требований нового ГОСТа, а таких в Челябинске большинство. В результате городской бюджет может лишиться более 150 млн. руб. – именно столько составляет сумма поступлений в казну от компаний, занимающихся наружной рекламой. Помимо этого, лишатся работы около 10 тыс. человек», – отметил А. Юдин.
По его словам, необходимо отправить на доработку новый ГОСТ, а точнее, статью, прописывающую правила размещения наружной рекламы.
Напомним, что по данным газеты «Ведомости», с 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В частности, в документе говорится, что средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня – в населенных пунктах. Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства «ЭСПАР Аналитик», не соответствует около 80% щитов в стране.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное а ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Рекламное агентство «Продвижение»: Требования к размещению наружной рекламы ...
- Сегодня в Челябинске состоится пресс-конференция, посвященная ситуации в на ...