Рекламное агентство «Продвижение»: Требования к размещению наружной рекламы по новому ГОСТу практически полностью совпадают с требованиями предыдущего документа

«Требования к размещению наружной рекламы по новому ГОСТу практически полностью совпадают с требованиями предыдущего документа», – заявили УрБК в рекламном агентстве «Продвижение», комментируя введение с 1 сентября нового ГОСТа на размещение наружной рекламы.


«Изменено только максимально допустимое расстояние между щитами с 50 до 150 м, причем после перекрестка это расстояние можно сократить вдвое. Остальные условия практически не изменились», – отметили в компании».


По словам специалистов компании, в данной ситуации стоит опасаться, что сотрудники ГИБДД начнут проверять щитовые конструкции на соответствие новым требованиям. «Большинство установленных в настоящий момент билбордов так или иначе не укладывается в рамки нового ГОСТа, в связи с чем многие рекламные фирмы понесут убытки», – считают в агентстве.

Другие материалы по теме: