Рекламное агентство «Продвижение»: Требования к размещению наружной рекламы по новому ГОСТу практически полностью совпадают с требованиями предыдущего документа
«Требования к размещению наружной рекламы по новому ГОСТу практически полностью совпадают с требованиями предыдущего документа», – заявили УрБК в рекламном агентстве «Продвижение», комментируя введение с 1 сентября нового ГОСТа на размещение наружной рекламы.
«Изменено только максимально допустимое расстояние между щитами с 50 до 150 м, причем после перекрестка это расстояние можно сократить вдвое. Остальные условия практически не изменились», – отметили в компании».
По словам специалистов компании, в данной ситуации стоит опасаться, что сотрудники ГИБДД начнут проверять щитовые конструкции на соответствие новым требованиям. «Большинство установленных в настоящий момент билбордов так или иначе не укладывается в рамки нового ГОСТа, в связи с чем многие рекламные фирмы понесут убытки», – считают в агентстве.
«Изменено только максимально допустимое расстояние между щитами с 50 до 150 м, причем после перекрестка это расстояние можно сократить вдвое. Остальные условия практически не изменились», – отметили в компании».
По словам специалистов компании, в данной ситуации стоит опасаться, что сотрудники ГИБДД начнут проверять щитовые конструкции на соответствие новым требованиям. «Большинство установленных в настоящий момент билбордов так или иначе не укладывается в рамки нового ГОСТа, в связи с чем многие рекламные фирмы понесут убытки», – считают в агентстве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство ООО «Алфавит»: Возможно, стоимость рекламы в Челябинске ...
- Президент Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации А ...
- Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное а ...
- Рекламное агентство «Урал-Век»: Подорожание наружной рекламы в Челябинске п ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...