Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и ГИБДД с просьбой отложить введение некоторых пунктов ГОСТа до марта 2006 года
Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом на размещение наружной рекламы. Сегодня от имени Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) и ГИБДД будет направлено письмо с просьбой отложить введение некоторых пунктов ГОСТа до марта 2006 г. Об этом сообщают «Ведомости».
По словам секретаря комитета по наружной рекламе АКАР Андрея Конина, рекламное сообщество просит Ростехрегулирование не вводить с 1 сентября в действие статью ГОСТа, прописывающую правила размещения рекламных конструкций, а руководство ГИБДД – эту статью не применять. ГОСТ должен учитывать не только мнение Ростехрегулирования и ГИБДД, но и участников рынка, добавляет он.
Мнение отраслевой ассоциации поддерживает большинство рекламистов. Председатель технического комитета № 467 Ростехрегулирования Сергей Папаев (принимал участие в разработке нового ГОСТа) уточнил, что новые правила вряд ли будут отменены. «Уже написано немало таких писем», – говорит он. Вместе с тем чиновник соглашается, что нужна новая редакция документа, на подготовку которой может уйти до восьми месяцев.
С 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В частности, в документе говорится, что средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня – в населенных пунктах. Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства «ЭСПАР Аналитик», не соответствует около 80% щитов в стране.
По словам секретаря комитета по наружной рекламе АКАР Андрея Конина, рекламное сообщество просит Ростехрегулирование не вводить с 1 сентября в действие статью ГОСТа, прописывающую правила размещения рекламных конструкций, а руководство ГИБДД – эту статью не применять. ГОСТ должен учитывать не только мнение Ростехрегулирования и ГИБДД, но и участников рынка, добавляет он.
Мнение отраслевой ассоциации поддерживает большинство рекламистов. Председатель технического комитета № 467 Ростехрегулирования Сергей Папаев (принимал участие в разработке нового ГОСТа) уточнил, что новые правила вряд ли будут отменены. «Уже написано немало таких писем», – говорит он. Вместе с тем чиновник соглашается, что нужна новая редакция документа, на подготовку которой может уйти до восьми месяцев.
С 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В частности, в документе говорится, что средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня – в населенных пунктах. Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства «ЭСПАР Аналитик», не соответствует около 80% щитов в стране.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации А ...
- «Коммерсантъ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «Дороги расчистят от рекламы»
- Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Рекламное агентство «Продвижение»: Требования к размещению наружной рекламы ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу в форме изображения женщины, ползу ...