Рекламное агентство «Урал-Век»: Подорожание наружной рекламы в Челябинске приведет к оттоку мелких рекламодателей

УрБК, Челябинск, 06.10.2006. «Подорожание наружной рекламы в Челябинске приведет к оттоку мелких рекламодателей. Если сейчас размещение рекламного щита 3 на 6 метров (билборд) доступно каждой компании, то с повышением платы многие будут вынуждены искать другие формы рекламы своей продукции», — сообщили УрБК в рекламном агентстве «Урал-Век».

Напомним, что согласно разработанному в городской администрации Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Челябинске, с 2007 г. плата за размещение наружной рекламы увеличится на 30,8%. Экономическим обоснованием стал тот факт, что коэффициент инфляции не пересматривался с 2003 г., когда была утверждена методика оплаты.

«А вот рекламные агентства от нововведения вряд ли как пострадают, поскольку вся дополнительная финансовая нагрузка ложится на рекламодателя. Клиентов будет достаточно, поскольку Челябинск — один из немногих городов России, где спрос на наружную рекламу превышает предложение», — заявили специалисты РА «Урал-Век».

«В целом челябинский рынок наружной рекламы крупноформатных конструкций поделен между десятью крупными рекламными агентствами», — добавили в РА «Урал-Век».

Другие материалы по теме: