Начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина: В 2007 году размещение наружной рекламы в Челябинске подорожает на 30,8%

УрБК, Челябинск, 05.10.2006. «С 1 июля 2006 г. вступил в действие в новый закон «О рекламе». В связи с этим у нас возникла необходимость подготовить законопроект, который бы соответствовал действующему федеральному законодательству. Проект, который мы подготовили, в настоящий момент полностью соответствует всем нововведениям. В предлагаемом Положении (о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске) предполагается увеличение платы за размещение наружной рекламы на 30,8%. Экономическим обоснованием стало то, что коэффициент инфляции не пересматривался с 2003 г., когда была утверждена методика оплаты», — сообщила на сегодняшнем заседании комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению жизнедеятельности населения начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина.

«Если раньше разрешение мы выдавали на один год, то теперь на пять лет. Также отныне процедура демонтажа может применяться по решению суда в отношении объектов немуниципальной собственности», — заявила Д. Ярулина.

«Существует четыре группы наружной рекламы. В самой дорогой зоне Челябинска размещение наружного щита стоит 40 тыс. руб. в месяц, после введения нового Положения в 2007 г. ставка повысится до 60 тыс. руб.», — добавила Д. Ярулина.

Другие материалы по теме: