Начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина: С учетом повышения платы за размещение наружной рекламы в 2007 году поступления в бюджет по данной статье увеличатся на 35-40%

УрБК, Челябинск, 05.10.2006. «На сегодняшний момент наружная реклама принесла в бюджет Челябинска 59 млн. руб. Планируется, что с учетом повышения платы за размещение наружной рекламы в 2007 г. поступления в бюджет по данной статье увеличатся на 35-40%», — сообщила на сегодняшнем заседании комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению жизнедеятельности населения начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина.

По словам Д. Ярулиной, взаимоотношения с рекламистами уже выстраиваются по новому законодательству. «У нас уже есть два случая о принудительном демонтаже наружной рекламы. В настоящее время эти дела находятся в суде. Также имеются должники, с которыми у нас были оформлены договора. Задолженности мы взыскиваем в судебном порядке, либо они оплачиваются добровольно», — отметила Д. Ярулина.

Кроме того, управление учитывает ограничения на рекламу ряда товаров. «С 1 января 2007 г. табачные изделия полностью уйдут с рынка наружной рекламы города. Останется реклама пива, но уже с существующими ограничениями», — добавила Д. Ярулина.

Другие материалы по теме: