«Южноуральская панорама» и Наталья Кулакова информируют: «Штрафстоянка для рекламы»
Вчера в Челябинске впервые демонтировали рекламные штендеры – выносные конструкции, зазывающие клиентов. Сотрудники управления наружной рекламы и информации администрации города Челябинска столкнулись с агрессивным поведением хозяев штендеров и обещанием подать на них в суд.
Как пояснила и.о. начальника названного управления Диана Ярулина, такие рейды уже проводились, но ранее демонтировались рекламные стелы, щиты и прочие достаточно громоздкие конструкции – это не вызывало бурных эмоций. Однако и на размещение штендеров распространяется ряд требований. Например, они должны располагаться только на пешеходной зоне, ширина которой составляет не менее двух метров. Кроме того, в соответствии с решением Челябинской городской думы № 32/5 от 30 декабря 2003 года, в котором утверждено положение о распространении наружной рекламы, на размещение штендера требуется специальное разрешение. Для его получения необходимо подать заявку в управление наружной рекламы и информации с планом размещения и цветным фотомонтажом для согласования с художником. Разрешение стоит 1,5 тыс. руб. – они отправятся в бюджет города. Однако Челябинск в этом плане оказывается очень незаконопослушным – официально оформлен только десяток выносных конструкций на весь город.
Начиная с августа по сегодняшний день вынесено уже более 500 уведомлений организациям, «пойманным» за штендеры – в двухнедельный срок нарушители должны или демонтировать этот вид наружной рекламы, или оформить их надлежащим образом. Вчера были демонтированы 16 штендеров и одна стела студии загара.
Как пояснила и.о. начальника названного управления Диана Ярулина, такие рейды уже проводились, но ранее демонтировались рекламные стелы, щиты и прочие достаточно громоздкие конструкции – это не вызывало бурных эмоций. Однако и на размещение штендеров распространяется ряд требований. Например, они должны располагаться только на пешеходной зоне, ширина которой составляет не менее двух метров. Кроме того, в соответствии с решением Челябинской городской думы № 32/5 от 30 декабря 2003 года, в котором утверждено положение о распространении наружной рекламы, на размещение штендера требуется специальное разрешение. Для его получения необходимо подать заявку в управление наружной рекламы и информации с планом размещения и цветным фотомонтажом для согласования с художником. Разрешение стоит 1,5 тыс. руб. – они отправятся в бюджет города. Однако Челябинск в этом плане оказывается очень незаконопослушным – официально оформлен только десяток выносных конструкций на весь город.
Начиная с августа по сегодняшний день вынесено уже более 500 уведомлений организациям, «пойманным» за штендеры – в двухнедельный срок нарушители должны или демонтировать этот вид наружной рекламы, или оформить их надлежащим образом. Вчера были демонтированы 16 штендеров и одна стела студии загара.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска ...
- Начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Анна Моторина информируют: «В Челябинске подорожает ре ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Управление наружной рекламы и информации администрация Челябинска: Админист ...