Начальник управления по наружной рекламе и информации администрации города Челябинска Диана Ярулина: Новый закон «О рекламе» возложил на нас дополнительные обязанности, но также дал и новые, серьезные полномочия
«В связи с вступлением в силу с 1 июля 2006 г. нового федерального закона «О рекламе» в деятельности управления по наружной рекламе и информации произойдут некоторые изменения», — сообщила УрБК начальник управления по наружной рекламе и информации администрации города Челябинска Диана Ярулина.
«В основном, они касаются технических моментов. Например, новым законом не предусматривается понятие «заявка», вместо нее — заявление. Кроме того, если раньше выдавалось разрешение «на распространение наружной рекламы», то теперь — «на установку рекламной конструкции». В то же время госпошлина осталась прежнего размера — 1 500 руб., а вот срок, на который выдается разрешение, увеличился с 1 года до 5 лет. При этом срок тех договоров, которые мы заключили ранее, останется прежним. Также никому не придется менять форму заявления на установку рекламной продукции, если оно уже было подано», — отметила Д. Ярулина.
«В законе также четко прописано, что мы отныне должны сами получать все необходимые согласования (в управлении архитектуры и ГИБДД), но при этом заявитель имеет право сделать это самостоятельно. Это тоже довольно важное новшество», — считает Д. Ярулина.
«Новый закон «О рекламе» возложил на управление дополнительные обязанности, но также дал и новые, серьезные полномочия. В частности, если раньше мы могли только выдавать уведомления при обнаружении нарушений закона, то теперь мы вправе выдавать предписания. Кроме того, теперь мы вправе напрямую обращаться в суд с исками в случае необходимости принудительного демонтажа рекламной конструкции, не только находящейся в муниципальной собственности, но и любой другой. Это очень важно — раньше мы были вынуждены в таких случаях сначала возбуждать дело в управлении ФАС по Челябинской области. Сейчас управление по наружной рекламе и информации уже готовит ряд предписаний, и если они не будут выполнены в срок (как правило, 10-14 дней), то последует обращение в суд», — добавила Д. Ярулина.
«В основном, они касаются технических моментов. Например, новым законом не предусматривается понятие «заявка», вместо нее — заявление. Кроме того, если раньше выдавалось разрешение «на распространение наружной рекламы», то теперь — «на установку рекламной конструкции». В то же время госпошлина осталась прежнего размера — 1 500 руб., а вот срок, на который выдается разрешение, увеличился с 1 года до 5 лет. При этом срок тех договоров, которые мы заключили ранее, останется прежним. Также никому не придется менять форму заявления на установку рекламной продукции, если оно уже было подано», — отметила Д. Ярулина.
«В законе также четко прописано, что мы отныне должны сами получать все необходимые согласования (в управлении архитектуры и ГИБДД), но при этом заявитель имеет право сделать это самостоятельно. Это тоже довольно важное новшество», — считает Д. Ярулина.
«Новый закон «О рекламе» возложил на управление дополнительные обязанности, но также дал и новые, серьезные полномочия. В частности, если раньше мы могли только выдавать уведомления при обнаружении нарушений закона, то теперь мы вправе выдавать предписания. Кроме того, теперь мы вправе напрямую обращаться в суд с исками в случае необходимости принудительного демонтажа рекламной конструкции, не только находящейся в муниципальной собственности, но и любой другой. Это очень важно — раньше мы были вынуждены в таких случаях сначала возбуждать дело в управлении ФАС по Челябинской области. Сейчас управление по наружной рекламе и информации уже готовит ряд предписаний, и если они не будут выполнены в срок (как правило, 10-14 дней), то последует обращение в суд», — добавила Д. Ярулина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска ...
- Начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска ...
- Управление по наружной рекламе и информации администрации Челябинска: Колич ...
- Управление наружной рекламы и информации администрация Челябинска: Админист ...
- Арбитражный суд Челябинской области признал законным предписание Челябинско ...