На реализацию проекта по автоматической сортировке вагонов Южно-Уральская железная дорога выделяет около 215 млн. рублей
К 2006 г. сортировка вагонов на станции Челябинск – Главный будет осуществляться автоматически.
Компьютер со специальной программой будет установлен на посту горочной автоматической централизации нечетной системы станции Челябинск - Главный. В регулировке сортировочного процесса станут применяться современные технологии в области сигнализации и связи: например, скорость роспуска будет определяться в зависимости от типа и веса вагона, автоматически будет происходить перевод стрелок и управление замедлителями. На реализацию этого проекта будет направлено около 215 млн. руб., в том числе около 126 млн. в 2005 г. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Напомним, что в 2004 г. была проведена подготовительная работа по обновлению инфраструктуры нечетной сортировочной горки. Здесь были уложены два перекрестных съезда с глухим пересечением, установлены 8 стрелочных переводов и 6 современных замедлителей, сооружен второй путь роспуска вагонов и обновлено путевое хозяйство. Теперь горка оснащена оборудованием, которое обеспечивает безопасность движения. Ее пропускная способность увеличилась в 2 раза.
Компьютер со специальной программой будет установлен на посту горочной автоматической централизации нечетной системы станции Челябинск - Главный. В регулировке сортировочного процесса станут применяться современные технологии в области сигнализации и связи: например, скорость роспуска будет определяться в зависимости от типа и веса вагона, автоматически будет происходить перевод стрелок и управление замедлителями. На реализацию этого проекта будет направлено около 215 млн. руб., в том числе около 126 млн. в 2005 г. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Напомним, что в 2004 г. была проведена подготовительная работа по обновлению инфраструктуры нечетной сортировочной горки. Здесь были уложены два перекрестных съезда с глухим пересечением, установлены 8 стрелочных переводов и 6 современных замедлителей, сооружен второй путь роспуска вагонов и обновлено путевое хозяйство. Теперь горка оснащена оборудованием, которое обеспечивает безопасность движения. Ее пропускная способность увеличилась в 2 раза.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году Южно-Уральская железная дорога затратит около 292 млн. рублей н ...
- В строительство пригородного комплекса на станции Челябинск-Главный ЮУЖД уж ...
- На приобретение станции диагностирования пассажирских вагонов Южно-Уральск ...
- В 2005-2007 годах на обновление системы сигнализации, централизации и блоки ...
- На станции Карталы ЮУЖД установлена автоматизированная система коммерческог ...