«Баш» не на баш: история одного бренда
Несколько лет назад многие специалисты с профессиональным интересом следили за превращением регионального Башкредитбанка в «федеральный». Целый год его пиарщики жили если не в условиях стресса, то, несомненно, в состоянии постоянного эмоционального напряжения. О том, как это было, вспоминают Сергей Лобанов, руководитель дирекции по связям с общественностью банка «УРАЛСИБ», и Рушана Ибраева, начальник отдела региональных информационных программ этого финансового учреждения.
Все началось в 1999 году, когда Башкредитбанк, оправившись от последствий кризиса августа 1998-го, понял, что будущее – за крупными сетевыми универсальными банками, и начал шествие по стране, открывая филиалы и приобретая региональные кредитно-финансовые учреждения. Скоро стало ясно, что нужно еще и новое имя, которое бы раскрывало суть его стратегии, показывало географические приоритеты, то есть было, с одной стороны, достаточно агрессивным, а с другой – знакомым и понятным.
На тот период прецедентов подобного кардинального ребрендинга российских банков еще не было, поэтому нам предстояло заниматься этим с нуля. Причем мы не стали привлекать западных консультантов, а решили все сделать самостоятельно. И дело было даже не в экономии средств, которая, кстати говоря, получилась колоссальной, – просто сотрудники собственного PR-подразделения – управления по связям с общественностью и рекламе – полагали, что в состоянии провести кампанию по переименованию именно так, как нужно. Забегая вперед, скажем, что им это вполне удалось.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по адресу:
Все началось в 1999 году, когда Башкредитбанк, оправившись от последствий кризиса августа 1998-го, понял, что будущее – за крупными сетевыми универсальными банками, и начал шествие по стране, открывая филиалы и приобретая региональные кредитно-финансовые учреждения. Скоро стало ясно, что нужно еще и новое имя, которое бы раскрывало суть его стратегии, показывало географические приоритеты, то есть было, с одной стороны, достаточно агрессивным, а с другой – знакомым и понятным.
На тот период прецедентов подобного кардинального ребрендинга российских банков еще не было, поэтому нам предстояло заниматься этим с нуля. Причем мы не стали привлекать западных консультантов, а решили все сделать самостоятельно. И дело было даже не в экономии средств, которая, кстати говоря, получилась колоссальной, – просто сотрудники собственного PR-подразделения – управления по связям с общественностью и рекламе – полагали, что в состоянии провести кампанию по переименованию именно так, как нужно. Забегая вперед, скажем, что им это вполне удалось.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по адресу:
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |