Менять, не изменяя

В последние годы ряд российских компаний провели смену своих имиджа, философии и миссии. Проснувшись утром, потребитель видел совсем другое «лицо» привычной ему марки. Как сделать так, чтобы новое не отпугивало, а, напротив, повышало доверие клиента к бренду? Ответы на этот вопрос, анализируя опыт ребрендинга торговой марки «Билайн», пытается дать Светлана Анурова, сотрудник службы по связям с общественностью компании «Вымпелком».

Успешный бренд для фирмы – это способ выделиться из подобных, донести философию бизнеса до потребителя.

Вместе с тем изменения, происходящие на рынке, в конкурентной среде, в сознании и ожиданиях потребителя, заставляют бренды постоянно совершенствоваться. Причем ребрендинг не только поддерживает имидж компании, но и самим своим фактом привлекает дополнительное внимание к ней.

Однако оно может обернуться и против нее, если у целевой аудитории отсутствует информация о причинах смены бренда и тех положительных изменениях в самом продукте и сервисе, которые сопровождают обновление фирменного стиля. Нельзя забывать, что в большинстве своем люди боятся и избегают перемен.

Как минимизировать возможную негативную реакцию целевых аудиторий и добиться лояльности к новой фирменной символике? Как обеспечить поддерживающую ребрендинг единую коммуникацию на всех уровнях?

На эти и многие другие вопросы были найдены ответы в ходе ребрендинга торговой марки «Билайн».

С полным текстом данной статьи можно ознакомится по адресу:

Другие материалы по теме: